Администрирование поступлений от штрафов за совершение административного правонарушения

Администрирование поступлений от штрафов за совершение административного правонарушения

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 10 ноября 2014 г. N 02-08-11/56602 О зачислении административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующего кода главы администратора и кода классификации дохода бюджета

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) в пределах своей компетенции рассмотрел письмо по вопросу разъяснения порядка зачисления административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующего кода главы администратора и кода классификации дохода бюджета и сообщает.

В соответствии с подпунктом 24.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится, в том числе, решение вопросов создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий.

Также в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в том числе, создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации осуществляется законами субъектов Российской Федерации.

Законом Республики Коми от 26.09.2014 N 91-РЗ «О некоторых вопросах, связанных с созданием и осуществлением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Республики Коми» на территории Республики Коми создаются комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Коми, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов, городов, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований в Республике Коми.

В соответствии пунктом 2 статьи 23.2 КоАП дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение указанной комиссии.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н (далее — Указания) коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета поступлений сумм денежных взысканий (штрафов), возмещений ущерба закрепляются за органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями, находящимися в их ведении, должностные лица которых принимают решения о наложении денежных взысканий (штрафов) за правонарушения, о предъявлении требований о возмещении ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, о направлении дел на рассмотрение в суд (мировому судье).

При этом согласно Указаниям доходам бюджета субъекта Российской Федерации, администрируемым органами местного самоуправления муниципального образования (казенными учреждениями, находящимися в их ведении) в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации, осуществляющим передачу полномочий субъекта Российской Федерации, установленный законом о бюджете субъекта Российской Федерации.

Таким образом, главным администратором доходов, поступающих от уплаты денежных взысканий (штрафов), за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, совершенное несовершеннолетними, в случае если постановление о наложении штрафа по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях вынесено районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, будут являться органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые законом субъекта Российской Федерации передают полномочия по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав органам местного самоуправления.

При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

В указанном случае при наложения районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав денежного взыскания (штрафа) за правонарушения в области дорожного движения, считаем возможным отражать поступления от уплаты денежного взыскания (штрафа) по коду бюджетной классификации 1 16 90020 02 0 000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Заместитель директора Департамента
бюджетной методологии
В.В. Кветкин

Обзор документа

Разъяснен порядок зачисления административных штрафов в области дорожного движения, накладываемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, с указанием соответствующих кодов главы администратора и классификации дохода бюджета.

Главными администраторами доходов в данном случае будут являться органы госвласти регионов, которые передают полномочия по созданию и организации деятельности комиссий органам местного самоуправления.

В силу БК РФ штрафы (кроме налагаемых за несоблюдение муниципальных актов) зачисляются в бюджеты субъектов Федерации по нормативу 100%.

При наложении районной (городской) комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав штрафа за нарушение ПДД соответствующие поступления можно отразить по КБК 1 16 90020 02 0 000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Администрирование поступлений от штрафов за совершение административного правонарушения

Кодекса об административных правонарушениях (далее — КоАП) Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее. В соответствии с положениями статьи 23.50 КоАП руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции, их заместители в пределах своих полномочий вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.6 (в части регулирования цен на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию), от имени органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Читать еще:  Предварительный договор купли продажи помещения

Всероссийский муниципальный форум

Администрирование денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых федеральными органами исполнительной власти, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно приказу Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания) осуществляется по коду бюджетной классификации 000 1 16 02020 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых федеральными органами исполнительной власти, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее — код бюджетной классификации 000 1 16 02020 01 0000 140).

Об администрировании доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов)

Штраф за административное нарушение: особенности, размер, срок

Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов. (в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7.

Статья 46. штрафы и иные суммы принудительного изъятия

КоАП, учитываются в доходах федерального бюджета по коду бюджетной классификации 100 1 17 01010 01 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет», поскольку действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено администрирование доходов федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В целях снижения количества невыясненных поступлений в доходах федерального бюджета, приказом Минфина России от 05.10.2015 N 156н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н» внесены изменения в части администрирования штрафов, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный контроль (надзор) (далее — приказ Минфина России N 156н).
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов. Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 процентов. (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5.

Законом Московской области от 04.12.2009 N 148/2009-ОЗ дела об административных правонарушениях рассматриваются комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав городских округов и муниципальных районов Московской области по месту совершения правонарушения. Согласно статье 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе установить единый код главного администратора доходов бюджета по доходам, администрируемым органами местного самоуправления муниципальных образований и отражаемым по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кода элемента, соответствующего бюджету субъекта Российской Федерации.

Вы точно человек?

Начиная с 2015 года доходам федерального бюджета, администрируемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), в случае вынесения постановления о наложении штрафа органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный контроль (надзор), присваиваются коды бюджетной классификации, содержащие код главного администратора доходов бюджета, являющегося федеральным органом государственной власти (государственным органом), осуществляющим государственный контроль (надзор) в пределах определенной законодательством Российской Федерации компетенции.

Куда идут административные штрафы

КоАП, могут быть закреплены за органами государственной власти (государственными органами) и органами местного самоуправления, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующей статьей.2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.11 КоАП, по нашему мнению, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ в соответствии с положениями пп. 7 п. 1 ст. 46 БК РФ. Обоснование вывода:В силу п. 3 ст. 41 БК РФ и п. 5 ст.


3.5 КоАП средства, полученные в результате применения мер административной ответственности, являются неналоговыми доходами бюджетов.Порядок зачисления в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ сумм денежных взысканий (штрафов), в том числе установленных положениями КоАП, регламентирован положениями ст.
Налогового кодекса Российской Федерации: (в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов; в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), — по нормативу 50 процентов; (в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, — в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, по нормативу 100 процентов. 3.

Госдума приняла закон, меняющий администрирование доходов бюджетов от штрафов и неустоек

МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный правительством РФ закон, направленный на совершенствование администрирования доходов бюджетов всех уровней от штрафов, неустоек и пеней. Документ также меняет перераспределение между уровнями бюджетной системы поступлений от некоторых неналоговых платежей, а также доходов от акцизов на этиловый спирт.

Читать еще:  Ограничение по начислению процентов краткосрочных займов в 2020 году

Закон устанавливает единый принцип зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета финансируется деятельность органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать. Это позволит однозначно определить, в какой бюджет должны поступать штрафы, установленные федеральными законами (КоАП, Уголовным кодексом, Налоговым кодексом и другими), законами субъектов РФ.

Предполагается, что администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта Федерации. Предусматривается зачисление в местный бюджет 50% суммы штрафа, назначенного в соответствии с положениями КоАП по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей. В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

Из состава неналоговых доходов федерального бюджета исключаются доходы за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду (зачислялись по нормативу 5%). Эти доходы распределяются между региональными и местными бюджетами по нормативу: 40% в региональные бюджеты (действует), 100% — в бюджеты городов федерального значения (действует — 95%), 60% — в местные бюджеты (действует — 55%).

В случае принятия закона повысится точность прогнозирования доходов местных бюджетов от административных штрафов, а количество органов, администрирующих доходы, уменьшится, отмечают в правительстве.

Поправки ко второму чтению

Согласно принятым ко второму чтению поправкам, с федерального на региональный уровень полностью передаются доходы от акцизов на этиловый спирт из пищевого и непищевого сырья и акцизы на спиртосодержащую продукцию (в настоящее время в федеральный бюджет зачисляются акцизы на спирт из пищевого сырья по нормативу 50%, из непищевого — 100%, на спиртосодержащую продукцию — 50%). В текущем финансовом году эти налоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов РФ в соответствии с установленным нормативом, в размере 50% распределяются территориальными органами федерального казначейства между бюджетами субъектов РФ в соответствии с законом о федеральном бюджете.

Средства, полученные от обращения по решению суда в доход РФ имущества, в отношении которого не представлены доказательства его приобретения на законные доходы (согласно законодательству о противодействию коррупции), конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений, а также средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, будут в полном объеме перечисляться в Пенсионный фонд. Ранее были приняты поправки в другие законы, которые относят такие средства к доходам бюджета Пенсионного фонда РФ с 1 января 2019 года.

Закон вступит в силу с 1 января 2020 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

Администрирование поступлений от штрафов за совершение административного правонарушения

Разъяснения органа государственной исполнительной власти:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 декабря 2005 г. N 02-05-03/3500

Департамент бюджетной политики Минфина России сообщает следующее.

1. По вопросу администрирования денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба имуществу

Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 15.08.1996 N 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред. Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации») администратор поступлений в бюджет выполняет функции начисления и учета, контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

В части взыскания штрафов за административные правонарушения исполнительными органами власти по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии со ст. ст. 23.2 — 23.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сообщаем, что администраторами поступлений в бюджетную систему Российской Федерации от соответствующих штрафов являются указанные органы исполнительной власти.

При направлении органами исполнительной власти (далее — взыскатели) дел об административных правонарушениях на рассмотрение в суды устанавливается следующий порядок администрирования соответствующих денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.

Согласно ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнение требований судебных актов о взыскании сумм принудительного изъятия в доход бюджета осуществляется налоговым органом или иным уполномоченным государственным органом по месту нахождения должника. В соответствии с Федеральным законом от 23.12.2004 N 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации» уполномоченным государственным органом на взыскание сумм принудительного изъятия является администратор поступлений в бюджет — орган исполнительной власти, направляющий соответствующий иск в арбитражный суд (взыскатель). С целью исполнения администратором функции контроля за правильностью исчисления и своевременностью уплаты денежных взысканий (штрафов) указанный орган исполнительной власти доводит до должника или судебного пристава, исполняющего решение суда о взыскании сумм принудительного изъятия, реквизиты получателя (взыскателя), необходимые для заполнения платежных документов на перечисление средств от денежных взысканий (штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 24.11.2004 N 106н и Приказа Минфина России от 16.12.2004 N 116н.

Согласно ст. 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае направления исков органами исполнительной власти в суды общей юрисдикции, мировым судьям исполнительный лист на взыскание суммы принудительного изъятия, начисленной при рассмотрении указанных исков, выдается взыскателю или по его просьбе направляется судом судебным приставам. Администратором поступлений в бюджет от соответствующих денежных взысканий (штрафов) является взыскатель. Учитывая, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не установлены требования к исполнительным документам в части указания реквизитов взыскателя как получателя сумм по соответствующим денежным взысканиям (штрафам), взыскателям, а также судебным приставам в ходе исполнения решений судов общей юрисдикции, мировых судей о взыскании сумм принудительного изъятия в бюджетную систему Российской Федерации следует руководствоваться следующим правилом: при заполнении платежных документов на перечисление указанных сре дств в б юджетную систему Российской Федерации в полях «ИНН» получателя, «КПП» получателя, «Получатель» расчетного документа указываются реквизиты взыскателя (органа исполнительной власти).

Таким образом, администраторами штрафов, взыскиваемых за административные правонарушения, предусмотренные статьями и их частями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, перечисленными в ст. 23.1 Кодекса, дела о которых рассматриваются судьями, являются указанные в ст. ст. 23.2 — 23.65, 28.3 Кодекса федеральные органы исполнительной власти (их учреждения, структурные подразделения, территориальные органы) и иные государственные органы, составившие соответствующие статьям и их частям протоколы об административных правонарушениях и передавшие дело на рассмотрение судье.

Читать еще:  Если родственник оформил квартиру по наследству но факт смерти скрыл

В соответствии с Приложением 11.1 к Федеральному закону «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15.08.1996 N 115-ФЗ (в ред. Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации») штрафы и иные суммы в возмещение ущерба имуществу, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, учитываются по КБК «188 1 16 21010 01 0000 140 «, » 188 1 16 21020 02 0000 140″, «188 1 16 21030 01 0000 140», «322 1 16 21010 01 0000 140», «322 1 16 21020 02 0000 140», «322 1 16 21030 01 0000 140», «415 1 16 21010 01 0000 140», «415 1 16 21020 02 0000 140», «415 1 16 21030 01 0000 140».

2. По вопросу зачисления денежных взысканий (штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации

Согласно ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты (с 1 января 2006 г. в бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации. В частности, Приложением 2 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год» установлены нормативы отчислений в федеральный бюджет от денежных взысканий (штрафов).

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — денежные взыскания (штрафы), предусмотренные ст. ст. 17.3 — 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ч. 3 ст. 57, ч. 2 ст. 140, ч. 3 ст. 159, ч. 4 ст. 162, ч. 2 ст. 168, ч. 2 ст. 226, ч. 4 ст. 246 , ч. 2 ст. 249, ст. 431 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 258, ч. 4 ст. 103, ч. 3 ст. 333 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, ч. 9 ст. 66, ч. 2 ст. 96, ч. 5 ст. 154, ч. 4 ст. 156, ч. 2 ст. 157, ч. 3 ст. 194, ч. 4 ст. 205, ч. 3 ст. 210, ч . 3 ст. 215, ст. ст. 331, 332 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 87 Федерального закона от 21.07.1997 N 119-ФЗ «Об исполнительном производстве». Только указанные денежные взыскания (штрафы) учитываются по КБК «000 1 16 17000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы» и зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с Приложением 2 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год».

1) В соответствии с п. 32 ч. 2 ст. 28.3 КоАП инспектор Росприроднадзора составил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.28 КоАП. Протокол далее направляется на рассмотрение в суд в соответствии с п. 1 ст. 23.1 КоАП. Суд принял решение о наложении штрафа, и копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.28 КоАП, была направлена взыскателю ( Росприроднадзору ). Администратором штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 8.28 КоАП, является Росприроднадзор .

В соответствии с п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанный штраф подлежит зачислению в местный бюджет (с 1 января 2006 г. в бюджет городского округа или муниципального района, города федерального значения Москва или Санкт-Петербург) по месту нахождения суда, принявшего решение о наложении штрафа. Росприроднадзор доводит до должника требование о взыскании штрафа и реквизиты, необходимые для заполнения платежных документов на перечисление административного штрафа: КБК «048 1 16 90030 00 0000 140 П рочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты», ИНН, КПП и наименование территориального органа Росприроднадзора , в котором служит инспектор Росприроднадзора , составивший протокол.

Далее возможны два варианта, в каждом из которых администратором штрафа продолжает оставаться Росприроднадзор :

а) признанный виновным в соответствии с постановлением суда уплачивает сумму штрафа в полном объеме в течение тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, заполнив платежный документ в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 24.11.2004 N 106н и Приказа Минфина России от 16.12.2004 N 116н , используя доведенную Росприроднадзором информацию;

б) вследствие отсутствия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки Росприроднадзор в соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП направляет материалы, в том числе реквизиты, необходимые для заполнения платежных документов на перечисление административного штрафа (КБК, ИНН, КПП, наименование территориального органа Росприроднадзора ), судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания суммы административного штрафа.

2) В соответствии со ст. 23.8 КоАП Федеральной таможенной службой взыскан с нарушителя административный штраф, предусмотренный ст. 16.3 КоАП. В соответствии с Приложением 2 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2006 год» указанный штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет в размере 100% и учитывается по КБК «153 1 16 04000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)». В полях «ИНН» получателя, «КПП» получателя, «Получатель» указываются реквизиты таможенного органа.

Департамента бюджетной политики

Интернет портал официальных письменных разъяснений от органов государственной власти РФ.
Настоящий проект создан специально для разъяснения и правильного понимания Российского законодательства всеми гражданами РФ.
Проект призван помочь Вам в борьбе с существующей бюрократией.
Если администрация предприятия (работодатель, поставщик услуг, продукции) или чиновники местного значения попирают Ваши законные права, то самое правильное и выгодное для Вас решение — найти на данном сайте письмо с официальным разъяснением по аналогичной проблеме и предъявить его Вашим «обидчикам» с целью восстановления справедливости и повышения их юридической грамотности. Материалы сайта помогут также составить Вам грамотное обращение (жалобу, требование, заявление) с указанием мнения (ссылки на официальное письмо) вышестоящего органа государственной власти.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector