Постановка на учет в центре занятости для организаций

Как встать на учет в качестве безработного

1. Кого могут официально признать безработным?

Безработным в Москве могут признать гражданина России, если он:

  • старше 16 лет;
  • зарегистрирован в Москве по месту жительства;
  • не имеет работы и заработка ;
  • не обучается по очной форме обучения, включая обучение по направлению государственной службы занятости населения;
  • не получает страховую или накопительную пенсию, пенсию по старости или за выслугу лет.

2. Какие нужны документы?

  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • трудовая книжка или документ, ее заменяющий (если вы когда-либо работали);
  • документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
  • справка о среднем заработке за последние 3 месяца на последнем месте работы (если вы потеряли работу менее года назад);
  • для граждан, относящихся к категории инвалидов, — индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (ее выдает ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по городу Москве»).

3. Куда подавать документы?

С пакетом документов надо лично обратиться в отдел трудоустройства Центра занятости населения города Москвы. В течение 10 дней с того момента, как вы подали документы, сотрудники центра занятости должны найти вам подходящую работу .

Если подходящую работу найти не получится, не позднее 11-го дня с даты предъявления необходимых документов, отдел трудоустройства примет решение о признании вас безработным.

Решение о признании безработными принимается отделом трудоустройства не позднее 11-го дня с даты предъявления необходимых документов в случае невозможности предоставления отделом трудоустройства центра занятости гражданам подходящей работы.

Если вас признают безработным, центр занятости организует назначение и выплату пособия по безработице.

4. В каких случаях могут отказать в признании безработным?

Вас не признают безработным, если вы:

  • в течение 10 дней после подачи документов без уважительной причины не пришли в отдел трудоустройства центра занятости для поиска новой работы;
  • не пришли в отдел трудоустройства центра занятости в тот день, когда вас должны признать безработным;
  • отказались от двух предложенных вам за 10 дней отделом трудоустройства центра занятости вакансий;
  • предоставили в отдел трудоустройства центра занятости заведомо ложные сведения об отсутствии работы или другие недостоверные данные о себе.

В таком случае обратиться в отдел трудоустройства центра занятости по вопросу повторной регистрации в качестве безработного вы сможете только через месяц.

5. Какая помощь положена безработным?

Кроме помощи в трудоустройстве, пособия по безработице и других денежных выплат, граждане, официально признанные безработными, имеют право на досрочный выход на пенсию, переквалификацию, психологическую помощь и другие меры поддержки. Подробнее прочитать о них можно в нашей инструкции.

Постановка на регистрационный учет ищущих работу граждан

Постановка на регистрационный учет ищущих работу граждан осуществляется работниками центров занятости при предъявлении гражданами следующих документов :

При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить по собственной инициативе следующие документы:

СПРАВКА О СРЕДНЕМ ЗАРАБОТКЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКВИЗИТЫ, ОТСУТСТВИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ КОТОРЫХ ЛИШАЕТ РАБОТНИКА ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОКУМЕНТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ;

  • ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ПРИ НАЛИЧИИ);
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ;
  • ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ОРГАНИЗАЦИИ С РАСШИФРОВКОЙ И УКАЗАНИЕМ ИХ ДОЛЖНОСТЕЙ (ПРИ ОТСУТСТВИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, ДИРЕКТОРОМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ВНЕСЕНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЗАПИСЬ, ЛИБО ПРИЛОЖЕН НОРМАТИВНЫЙ АКТ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДАННЫЙ ФАКТ)
  • ОТТИСК ГРУГЛОЙ ПЕЧАТИ ОРГАНИЗАЦИИ;
  • ФАМИЛИЯ, ИМЯ И ОТЧЕСТВО ГРАЖДАНИНА;
  • ПЕРИОД ЕГО РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ;
  • ЕГО РЕЖИМ РАБОТЫ (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ-В ЧАСАХ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ-В ДНЯХ);
  • ВЕЛИЧИНА СРЕДНЕГО МЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА,ИСЧИСЛЕННОГО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ (ЧИСЛОМ И ПРОПИСЬЮ);
  • СВЕДЕНИЯ О ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПЕРИОДОВ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ;
  • ТЕЛЕФОН ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.

Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности установленном законодательством Российской Федерацией порядке.

  1. Военный билет и копию приказа об увольнении — граждане, уволенные с военной службы и органов внутренних дел без права на пенсию.
  2. Свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или справку об этом, выданную органом Федеральной налоговой службы-граждане, прекратившие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Документы из органа Федеральной налоговой службы о ликвидации организации или о выходе из состава соучредителей (участников) –граждане, являющиеся учредителями (участниками) организаций. Выписку из приказа органа юстиции об освобождении от полномочий от полномочий нотариусов — нотариусы, занимавшиеся частной практикой.

Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы.

  1. справка военного комиссариата, подтверждающая отношение к данной категории – члены семьи (жены, мужья) граждан, уволенных с военной службы.
  2. справка об освобождении – лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. cвидетельства о рождении детей либо удостоверение многодетной семьи – многодетные родители.

  1. свидетельства о рождении детей – одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей.
  2. свидетельство о рождении детей и справка органов Медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка – родители, воспитывающие детей – инвалидов, не достигших 18-летнего возраста.
  3. удостоверение лица, подвергшегося воздействию радиации в с следствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф – лица подвергшиеся воздействию радиации в следствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
  4. удостоверение беженца и вынужденного переселенца – беженцы и вынужденные переселенцы.
  5. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, подтверждающие отношение к данной категории – дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуется установленным порядком у нотариуса.

В целях обеспечения прав граждан, получивших образование в иностранных государствах, на продолжение образования и профессиональную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы иностранных государств об образовании подлежат признанию и установлению в Российской Федерации эквивалентности с выдачей соответствующих свидетельств в установленном порядке.

Простановка на регистрационный учет ищущих работу граждан осуществляется со дня их личного обращения к работнику центра занятости, осуществляющему предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и исполняющему государственную функцию, со всеми перечисленными документами.

Дополнительные документы представляются гражданином в инициативном порядке и начинают учитываться при работе с гражданами со дня их предъявления.

Работник центра занятости, ведущий прием:

  1. уточняет цель обращения гражданина в центр занятости
  2. проверяет полноту представленного пакета документов и правильность их оформления, обращая внимание на:

Продление в установленном порядке срока действия паспорта по достижении гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста, на негодность вследствие износа, повреждения или других причин, соответствие фамилии, имени, отчества, в паспорте и других предъявленных документах, наличие отметки органов Федеральной миграционной службы о регистрации по месту жительства;

Запись в трудовой книжке об увольнении с последнего места работы;

срок действия индивидуальной программы реабилитации инвалида, наличие рекомендаций о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда.

Обязанность ООО встать на учет в центр занятости при отсутствии вакансий

Здравствуйте, мы открыли ООО в ноябре 2016 года, в марте 2017 года нам звонят из центра занятости и требуют чтобы мы пришли и привезли документы встали на учет как организация. Я пояснила, что нам не нужны сотрудники т.к. у нас есть и свободных вакансий у нас нет. Нам начали угрожать прокуратурой, якобы мы обязаны встать на учет к ним прийти даже если нет вакансий. Правомерно ли это? Обязаны ли мы идти?

Ответы юристов ( 5 )

Здравствуйте, Наталья! Согласно статьи 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 28.12.2016) «О занятости населения в Российской Федерации»

3.Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Вы в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 28.12.2016) «О занятости населения в Российской Федерации»Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения обязаны выполнять требования данной статьи и оказывать содействие в обеспечении занятости населения.

1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:
соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей;
(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006), от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах;
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан;
привлечения трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии со статьей 82 Трудового кодекса РФ критерии массового увольнения определяются в отраслевых и (или) территориальных тарифных соглашениях.
2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 287-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 495-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 8-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Исключен. — Федеральный закон от 29.12.2001 N 188-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).
Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
(п. 6 введен Федеральным за

Обязана ли организация регистрироваться в центре занятости населения?

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос, обязана ли организация регистрироваться в центре занятости населения и если «Да», то какие штрафы грозят за невыполнение этого требования?

Ответ

Закон не устанавливает обязанности регистрироваться организации в центре занятости населения. Однако при этом статья 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения», обязывает работодателей ежемесячно предоставлять информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Кроме того, предоставлять информацию потребуется в случаях:

— о введении в компании режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;

— о приостановке производства;

— о применении к работодателю процедур несостоятельности (банкротства).

Предоставление работодателями в установленный срок в органы государственной службы занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) связано с осуществлением органами государственной службы занятости населения деятельности, направленной на создание устойчивой системы эффективного трудоустройства граждан, достижение оптимальной занятости населения. Данные функции осуществляются на основании сведений о потребности в работниках, предоставляемых работодателями.

Так, в общем случае согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в службу занятости сведений о введении режима неполного рабочего времени, а равно их представление в искаженном виде влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц — от 300 до 500 руб.;

— на юридических лиц — от 3000 до 5000 руб.

Кроме того, при определенных обстоятельствах (при наличии других нарушений трудового законодательства) виновные лица будут привлечены к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. Наказание предусматривает:

— штраф от 1000 до 5000 руб. — для должностных лиц организации;

— штраф от 1000 до 5000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток — для индивидуального предпринимателя;

— штраф от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток — для организации.

Дополнительно отметим, что если при наличии в организации вакантных мест по квоте, установленной ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, инвалиду будет отказано в приеме на работу, работодателю грозит административная ответственность по ч. 1 ст. 5.42 КоАП РФ. То есть должностное лицо, виновное в таком нарушении, могут оштрафовать на сумму от 5000 до 10 000 руб.

Подробности в материалах Системы:

Правовая база: Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Глава V. Участие работодателей в обеспечении занятости населения

Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения

1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации;реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей;
создания условий для профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, в том числе женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Суммы средств, затраченных работодателями на эти цели, учитываются в составе расходов в порядке и на условиях, которые установлены законодательством о налогах и сборах;
разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;

трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

2. При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель — индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, — не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Пункты 5 и 6 предыдущей редакции с 14 февраля 2003 года считаются пунктами 4 и 5 настоящей редакции — Федеральный закон от 10 января 2003 года N 8-ФЗ .

5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.

6. Запрещается распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

С уважением, Константинов Кирилл,

эксперт кадровой справочной системы «Система Кадры»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector