Отчет по изо о педпрактике
Отчет по изо о педпрактике
Отчет по педагогической практике является обязательным видом студенческих работ в педагогических колледжах и ВУЗах. Получение педагогического образования требует от студента не только освоения теоретических аспектов преподавания, но и умения применять торию на практике.
- Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка.
Очень важно – создать условия для самореализации ребенка посредством своего предмета, а не раз и навсегда отбить у него желание к творчеству резким безапелляционным советом, правкой.
Дневник практики педагога дополнительного образования (ИЗО, заполненный)
В нем содержатся сведения об успеваемости на изучаемых предметах, в течение четверти, итоговые оценки по ее окончании, итоговые годовые оценки. Фиксируются темы уроков. Сведения о посещаемости, а так же даты рождения учеников, сведения о составе семьи, месте жительства, месте работы родителей. Сведения о посещении учащимися различных спортивных секций, кружков, факультативов и другие анкетные данные.
Урок начинается с определения слова «Линия» и его огромное значение в окружающем нас мире. Затем идет опрос, что такое «Композиция», «Статика», и «Динамика».
Мы расскажем как подготовить отчет о прохождении педагогической практики. Как заполнить рабочую тетрадь и дневник. И предоставим реальные примеры уже написанных отчетов.
ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Кроме общевузовских требований студент должен соблюдать систему требований колледжа или высшего учебного заведения, в котором он получает образование.
В ходе педагогической практики я познакомился с направлениями воспитательной работы школы и организацией педагогического процесса в современных условиях.
На прошлом уроке дети выполняли декоративную работу под названием «Забавное рисование» , рисовали они ее цветными карандашами и фломастерами. Дети сдали эти работы Лилии Львовне. Затем дети вспоминали что означает «Монотипия».
Класс активный и неусидчивый, перекрикивают друг друга, урок проходит в шумной обстановке. На попытки учителя перекричать и утихомирить детей уходит время.
Практика по ИЗО
Статья «Педагогическая практика как основа становления профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования».
Я, Юрковский Леонтий Иванович, родился 20 февраля 1958 года. Учитель изобразительного искусства и черчения. Стаж работы 36 лет.
Педагогическая практика – это часть учебного процесса, которая оценивается преподавателями, как и все другие подобные работы. На оценку влияет то, насколько хорошо студент осуществляет деятельность в области преподавания конкретного предмета. Также при подведении итогов практики учитывается работы куратором или классным руководителем. После завершения прохождения практики пишут отчет.
За период прохождения педагогической практики я считаю, что план я выполнил. Были некоторые отклонения плана в посещениях уроков, но это время я тратил на подготовку к проведению уроков и классных часов.
5. Анализ посещенных уроков
Отчет по педагогической практике – это самостоятельная работа, направленная на становлении студента как педагога, включающая в себя анализ практической деятельности в период прохождения практики с опорой на три составляющие: предметную, методическую и психолого-педагогическую.
Конфликт в семье между мамой и прабабушкой. Сложные отношения с отчимом. Ребенок неуравновешенный, испытывает трудности в учёбе.
Данная работа подразумевает наличие следующих документов:
- Рабочая тетрадь.
- Дневник.
- Отчет по завершенным задачах.
- Анализ посещенных уроков.
- Характеристика всего учебного класса и каждого ребенка по отдельности.
- Собственная характеристика (составляется учителем).
Трудоемкость, продолжительность и период прохождения практики. Трудоемкость педагогической практики составляет 3 ЗЭТ (108 часов). Педагогическая практика аспирантов осуществляется в соответствии с учебным планом в рассредоточенной форме в течение года. Практика может проводиться на первом и втором годах обучения в соответствии с индивидуальным планом аспиранта. Педагогическая практика осуществлялась на кафедре «Лесное хозяйство и лесомелиорация». Руководитель: доцент кафедры «Лесное хозяйство и лесомелиорация» Маштаков Дмитрий Анатольевич. Объем практики за период первого года обучения составляет 54 часа. Практика проходила согласно составленному плану мероприятий на период педагогической практики.
Знакомство с детьми. Составление и проведение с ними беседы, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения, выявить уровень воспитанности.
Выявление методических основ деятельности преподавателя (трудоемкость 6 ч). В рамках данной части практики мною был изучен учебнометодический комплекс дисциплины «Лесная пирология» (УМКД).
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
3. Дневник о прохождении педагогической практики
Это тип работы является завершающим этапом учебного процесса будущего педагога, в ходе которого студента знакомят с особенностями преподавательской деятельности . После окончания учебы студенты, выбравшие для себя профессию педагога, обычно идут работать по специальности и педагогическая практика дает возможность подготовится креальным условиям заблаговременно.
В условиях модернизации системы образования, в условиях демократизации и гуманизации образовательного процесса на современном этапе на первый план выходят задачи формирования творческой личности и задачи самореализации личности, создание условий для реализации возможностей ребёнка в окружающем мире.
Цель и задачи практики Цель педагогической практики закрепление и углубление теоретических знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, которые изучаются в соответствии с учебным планом. Задачи педагогической практики: ознакомление с педагогической деятельностью в высшем образовательном учреждении; — изучение структуры высшего учебного заведения, организацию педагогического процесса; — формирование и развитие практических психолого-педагогических, методических навыков и умений; — сбор литературы и материала по теме диссертации, сопоставление разрабатываемых в ней идей и положений с практической деятельностью образовательного учреждения. Руководствуясь программой, используя рекомендации преподавателей, был составлен план мероприятий на период педагогической практики.
Данный документ играет важную роль. В нем пишут план учебных занятий, и расписание преподавания дисциплины на весь учебный год, разделенный по темам, список учеников, записи по просмотренным урокам. Также тетрадь нужна для написания конспектов, позволяющих облегчить процесс проведения уроков и внеклассных мероприятий.
4. Отчет по завершенным задачам
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И.
В дневнике ведется планирование, корректировка, постановка воспитательных задач («перспектив») общих для класса или отдельных групп, учеников класса. Организация, проведение различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом. В дневнике учитель делает необходимые для себя пометки, которые он реализует в дальнейшей деятельности.
Так же я тратил время на помощь учителю технологии в подготовке материала для уроков, оказывал помощь в проведении классных часов, помощь в проведении других общешкольных мероприятий по заданиям педагога организатора и зам. директора по воспитательной работе.
Творческий отчет учителя ИЗО и черчения
На занятиях по технологии выполняли аппликацию. Была показана презентация на эту тему. Учащиеся поэтапно выполнили заданную композицию.
В ходе практики совершенствовал такие профессиональные умения как: изучение личности ученика, его возрастных и индивидуальных особенностей, изучение классного коллектива, изучение особенностей классного руководителя, коллектива и воспитательной работы, с учётом индивидуальных и групповых особенностей учащихся класса.
Мое педагогическое кредо во многом созвучно со словами Шалвы Александровича Амонашвили «Впечатление – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребенка. Надо, чтобы оно было добрым и возвышающим. Насильно обогащать духовный мир ребенка – то же, что сажать яблоки в отравленную почву». Я приветствую отсутствие жестких рамок, признанных образцов и эталонов, приветствую свободу и радость детского творчества. Убежден в том, что нет детей, неспособных к творчеству, просто у всех разный арсенал средств для выражения собственных мыслей и чувств. В процессе прохождения практики в ДОУ, в средней школе или ином образовательном учреждении рекомендуется методично следовать советам руководителя и тщательно готовиться к каждому дню практики. По итогам практики с опорой на собранную в процессе прохождения информации и пишется отчет.
Отчет о педагогической практике
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_pedagogicheskoy_praktike.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о педагогической практике
В период с 17 февраля по 16 марта 2014 года я проходила педагогическую практику на базе МОУ «Дальнинская СОШ».
Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики присутствуют 5 компьютеров и 1 ноутбук, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.
Основными целями прохождения практики являлись:
— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;
— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;
— развитие собственных педагогических способностей;
— овладение современными технологиями обучения и воспитания;
— освоение методик преподавания информатики используемых в учебном процессе;
-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников. Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала и построению урока. Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство и педагогические знания.
В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве педагога-предметника, а так же классного руководителя. Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.
В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.
Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
Отчёт по педпрактике (стр. 1 из 2)
1этап:Изучение учебного заведения,класса,учащихся;формулировка цели воспитательной работы.
С 2 февраля по 22 марта проходила педпрактику в качестве помощника классного руководителя и учителя по английскому языку в МОУ гимназии имени А.В. Кольцова с углубленным изучением английского языка в 5 «А» классе. Познакомилась с классной и школьной документацией (классным журналом, годовым учебным планом, школьной программой). Познакомилась с классом .При первой встрече провела самопрезентацию и анкетирование с целью выявить у детей их творческие способности,интересы,мотивы и т.д. По данным анкетирования, мне удалось собрать информацию, необходимую для дальнейшего знакомства и общения с классом. Очень важными для меня ,на мой взгляд, оказались следующие данные:
В классе учится 22 ребёнка, из них 11 мальчиков и 11 девочек. Большинство детей 1998 года рождения. Учатся вместе 5 лет. В целом дети воспитываются в благополучных семьях. В классе двое отличников, 10 хорошистов, 10 троечников. Большинство детей ходят в музыкальную школу, играют на нескольких музыкальных инструментах. 1 мальчик посещает секцию бокса, остальные мальчики и девочки принимают активное участие в школьных олимпиадах по физкультуре.
В первую неделю педпрактики я не являлась активным участником пед.процесса,а являлась всего лишь наблюдателем. По моим наблюдениям на уроках дети активны, однако не всегда воспринимают материал в том объёме, в котором от них требуется. Это объясняется тем, что дети не умеют работать совместно. По данным тестирования на выявление уровня школьной мотивации, которое я проводила со школьниками выяснилось, что у половины из них она не развита. Это скорее вытекает из периодического непосещения школьниками занятий по болезни. Учителю английского языка все время приходится наверстывать материал с детьми, которые болели, что создает впечатление монотонности. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. На переменах очень активны.
Классный руководитель Татьяна Алексеевна Завалина — опытный педагог и мастер своего дела, пользуется непререкаемым авторитетом среди учащихся.
В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:«Звезды»(2), «Предпочитаемые» (7), «Пренебрегаемые» (11), Изолированные» (2) . В классе отсутствуют «отвергаемые».
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.
После первого знакомства с классом попробовала применить в работе разные стили общения(авторитарный,демократический,либеральный),но самым продуктивным для данного класса, контингента и возраста учащихся оказался авторитарный стиль общения и лишь с отдельными учениками демократический.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем выделила следующие цели воспитательной работы в данном классе:
1) Развитие у школьников учебной мотивации
2) Организация продуктивного взаимодействия с классом
По результатам самоанализа пришла к выводу, что ведущей тактикой организации продуктивного взаимодействия с классом будет диалогическое общение со стороны взрослого.
2 этап – поиск содержания, форм, и видов педагогической деятельности для достижения поставленной цели.
Чтобы добиться продуктивного взаимодействия с учащимися использовала личностно-ориентированный подход в образовании, в рамках которого преобладали субъект-субъектные отношения между учителем и учеником. В центре внимания личностно-ориентированного подхода — уникальная целостная личность растущего человека, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Ключевыми словами личностно-ориентированного подхода в образовании являются «развитие», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «творчество». Именно на них я стремилась направить педагогический процесс.
Использовала в работе на уроке английского языка индивидуальные( в процессе развития монологической речи-пересказы текстов на уроке), групповые (развитие диалогической речи) и коллективные формы обучения (дискуссии на тему здорового образа жизни). УМК,по которому ученики изучают анлийский язык,позволяет использовать все вышеперечисленные формы обучения.В состав УМК входят: Student’s book (Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением англ. яз. Верещагиной, Афанасьевой),Work book(рабочая тетрадь к учебнику),Reader(книга для чтения),аудиодиск.
Своей главной задачей на уроке в качестве учителя я считаю помочь ученикам максимально успешно освоить текущий учебный материал по английскому языку.
В целях личностно-ориентированного воспитания стремилась развить познавательный интерес обучающихся, сформировать логическое и системное мышление, рефлексии.
Для достижения поставленных целей опиралась на следующие принципы:
Принцип научности ( стремилась изложить материал в логической последовательности, максимально лаконично и доступно )
Принцип наглядности. Поощряла использование таблиц, диаграмм, графиков, картинок на уроке английского языка, в своей работе использовала мультимедий ные презентации на уроке английскогоязыка по теме «Косвенная речь», использовала презентации при семантизации новой лексики, при проведении внеклассных мероприятий.
Принцип систематической рефлексии. При работе над ошибками предлагала учащимся анализировать собственные ошибки, ответы на уроках.
Принцип целенаправленного обучения навыкам групповой работы в совместной деятельности, сотрудничестве, партнерстве, диалогическом общении с позиции «Взрослого». Пыталась разнообразить виды групповой работы на уроке для наиболее эффективного усвоения материала. При работе в сотрудничестве пыталась стимулировать детей к совместному решению проблемы,учитывая мнение каждого учащегося, тем самым развивая школьную мотивацию, мотивацию в изучении английского языка; работа в партнёрстве осуществлялась при развитии диалогической речи(диалоги на бытовые темы),где учащиеся выступали партнерами по общению ,исполняя разные социальные роли. При диалогическом общении с позиции «Взрослого» я налаживала тесный эмоциональный контакт с учащимися, наблюдала за их реакцией, поведением, привычками.
На данном этапе попыталась проанализировать свою деятельность в качестве учителя и пришла к следующим выводам:
1) В первую неделю педпрактики готовность к сотрудничеству донести удалось,но организовать его в полной мере я не смогла. Как описывала выше особенности данного класса, дети не привыкли совместно продуктивно работать.Дети привыкли к авторитарному стилю общения своего учителя, поэтому мнения друг друга как коллектива, группы в работе для них не играют роли,ведущая роль – за учителем.
Общение с позиции взрослого по началу для меня было несколько размытым представлением, доминировала в большей степени позиция родителя, однако, изучив поближе каждого ученика, смогла найти подход к каждому уже более формально подходя к ученику не просто как к ребёнку, а как ученику-субъекту педдеятельности,активному участнику педпроцесса.
Активности учащихся добивалась разными способами: стремлением к дистанции и строгости ,с одной стороны, с другой стороны, использовала различные педагогические методы.Метод коммуникативной атаки оказался самым успешным при введении нового учебного материала.Ученики охотно отвечали на задаваемые им вопросы, выражали свое мнение по теме здорового образа жизни.
Речевое поведение оказывало огромное значение на контакт и сотрудничество с учениками.Вопросительная интонация, выражение удивления, восхищения.негодования в голосе, по-разному отражались на поведении учащихся. Наряду с речевым поведением важную роль сыграли различные педагогические приемы и стимулы.Побуждающие стимулы,стимулы похвалы оказались самыми эффективными в процессе педрактики.На уроке я предложила учащемуся выучить диалог и поставить 3 пятерки если он расскажет его в парах с различными учениками.Он воспринял это довольно серьезно и вместо одного диалога выучил 3 ,чего вовсе и не требовалось.Однако в некоторых случаях обходиться без принуждающих стимулов не обходилось.Довольно сложный грамматический материал по теме «Косвенная речь» требовал особого внимания со стороны учащихся, а со стороны учителя довольно строгого контроля над выполнением упражнений по данной теме.
На данном этапе планировала проведение мероприятия посвященного 65-летию со дня победы в Великой Отечественной Войне. Форма данного мероприятия- классный час на тему «Блокада Ленинграда» в 5 «а» классе.
1. Знакомство с историей своей страны
- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
1. Познакомить ребят с понятием блокада;
2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе видеороликов.
3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью показа мультимедийных презентаций с фотографиями на военную тематику.
Тема проведенного мероприятия оказалась весьма актуальной для учащихся, так как в школе с1 февраля по 1 марта проходил месячник, посвященный 65-летию со дня победы. На мероприятии у учащихся проявился интерес к данной теме. При проведении классного часа использовала в качестве наглядности аудио и видеоматериалы, где представила большую часть информации по данной теме.Старалась свести свою речь на минимум, делая логические переходы от одного видеоролика к другому. Задачей своего выступления ставила как можно больше обобщить,заострить внимание на самых важных моментах, побудить детей в восприятию данной темы,опираясь в большей мере на зрительный образ. Темп речи, интонация направлены на сострадание всем жертвам блокады Ленинграда, яркая эмоциональность рождают в воображении детей запоминающиеся образы участников Великой Отечественной Войны.
Активная педагогическая практика по изобразительному искусству.
Пробные уроки в общеобразовательной школе и пробные занятия по изобразительному искусству в ДХШ студенты-практиканты проводят после завершения изучения соответствующих разделов психологии, педагогики, методики ИЗО, основ педагогического мастерства под руководством преподавателей Бендерского высшего художественного колледжа в часы, отведенные учебным планом на педпрактику.
Уроки и занятия проводятся в следующем порядке: в начале — пробные занятия по специальности — в ДХШ. Общая продолжительность этого вида педпрактики определяется учебным планом. Завершающим этапом педагогической подготовки студентов художественного техникума является педпрактика, в ДХШ; в период которой студенты-практиканты проводят занятия по специальным дисциплинам: рисунку, живописи, (скульптуре), композиции, истории искусств.
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной педагогической деятельности ГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики. Вы совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
В зависимости от места прохождения практики. Вы должны получить следующий практический опыт:
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Составитель: преподаватель педагогики Котлин А.А.
1. Побеседуйте с учителями по изобразительному искусству о причинах выбора учительской профессии.
2. Составьте профессиональный портрет учителя ИЗО современной школы.
1. Определите технологию преподавания на уроке, выделите ее характерные черты.
2. Определите стиль преподавания педагога.
1. Используя эмпирические методы исследования (наблюдение, беседу, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся), составьте психолого-педагогическую характеристику учащегося.
2. Проанализировать работу педагога выделяя методы и принципы, используемые на занятиях.
1. Работа с методической литературой (подборка литературы для проведения уроков).
2. Проведите внеклассный урок, по выбранной вами теме, проанализируйте
его по следующей схеме:
— педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям учащихся);
— цель и задача проводимой работы;
— организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использования современных технических средств);
— содержание и методика проведения занятия (соответствие поставленной цели; познавательная и воспитательная ценность подобранного материала; эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; прием и методы, использованные на занятии, их соответствие уровню развития детей данного класса; связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды);
— педагогическая ценность проводимого занятия, его значение для последующего развития коллектива.
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Составитель: преподаватель по методике ИЗО Котлин А.А.
1. Работа с методической литературой (подборка литературы для проведения уроков).
1. Составление плана-конспекта, технологической карты, технологической схемы для проведения урока по рисунку, живописи, композиции, скульптуры в ДХШ, ДШИ.
2. Анализ проведенного урока.
1.Знакомство с методическими фондами ДХШ.
2. Составление натюрмортов (подбор предметов в натюрмортном фонде).
1. Составление плана-конспекта, технологической карты, технологической схемы для проведения уроков различных видов (тематические рисунки, декоративные рисунки, рисунок с натуры).
2. Анализ проведенного урока.
1. Выполнение методических пособий, макетов для проведения уроков.
1.Подборка материала для итоговой аттестации
Примерный перечень документов, прилагаемых к отчету по практике
Характеристика учащегося и его художественных способностей.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Анализ внеклассного урока.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий практикой.
Ответственный за организацию практики утверждает общий план ее проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей, организует и проводит совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.
Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и учреждениями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента путевки с указанием даты и номера приказа по колледжу). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики.
Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики ГОУ ВПО «Бендерский высший художественный колледж им. В.И. Постойкина».
Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие ее прохождение!
Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в учреждении, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.
ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в учреждении!
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.