Образец мотивационного письма для учебы на русском языке

Мотивационное письмо: пример, образец

Для учебы в зарубежном университете предъявляются некоторые требования к пакету документов. Он должен включать в себя резюме, рекомендательное и мотивационное письмо абитуриента. Если для русского человека первые два документа знакомы, то что же собой представляет третье сопроводительное извещение? Оказывается, что его роли приемная комиссия придает огромное значение. И от того, насколько оно грамотно написано, зависит, выберут ли его автора в качестве кандидатуры, достойной обучаться в конкретном вузе.

Что оно в себе несет?

Побуждение к действию, есть не что иное, как мотивация. Повышение оплаты труда является стимулом для работника качественней выполнять свои трудовые обязанности. При поступлении в зарубежный университет абитуриент подает документы на рассмотрение, не присутствуя там. Поэтому мотивационное письмо, пример которого будет приведен ниже, должно произвести побуждающее действие на комиссию, дабы принять в учебное заведение его автора.

В этом письме составитель описывает имеющееся у него образование, профессиональные навыки, свою позицию в общественной деятельности. Правильно составленное письмо способно перекрыть неуспехи в академической жизни и составить положительный портрет претендента в студенты.

С чего начать?

Этот вопрос возникает у каждого, кому необходимо что-то написать про себя. Казалось бы, что может быть проще? Кому как не автору известны свои слабые и сильные стороны. Но практика показывает обратное: девять человек из 10, собираясь писать самопрезентацию, сталкиваются с проблемой: что излагать и с чего начать?

Специалисты, которые помогают ребятам составлять мотивационное письмо в магистратуру, предлагают несколько хитростей, которые способствуют запуску процесса:

  1. Задать вопросы: «Почему обучение за рубежом в магистратуре нужно мне?»; «Почему я хочу стать студентом конкретного университета?»; «Почему выбранная специальность нужна мне?» и «Что мне даст окончание магистратуры?».
  2. Перечисленные вопросы следует проговорить вслух и дать ответ на них в устной форме, стараясь при этом всю речь зафиксировать на диктофоне. Для лучшего результата желательно представить, что общение происходит с лучшим другом, которому рассказывают все прелести обучения за границей.
  3. После прослушивания записи станет понятно, какие тезисы лягут в основу эссе.

Правильная структура текста

Мотивационное письмо, как и все изложения, должно состоять из трех блоков: вступительного, основного и заключительного описания. Первая часть эссе несет конкретную информацию об академической жизни автора. Здесь указывается место учебы, практики, название магистерской программы, цель обучения на данной специальности и чем указанный профиль вам привлекателен.

Основной блок – мотивационный. Описание программы вуза, способной дать необходимые навыки в конкретной сфере деятельности, благодаря которым абитуриент сможет достичь целей, описанных во вступительной части. Заключение – это планируемое место работы и страна, в которой хочет автор изложения применять полученные навыки.

Итак, мотивационное письмо, образец структуры: что изучать, чем специальность актуальна для автора и какие результаты ожидать.

Язык изложения

Если программа, на которую подаются заявки на обучение, англоязычная, то и заполнение документов должно быть на английском. В случае написания самопрезентации в немецкие вузы используется национальный язык указанной страны.

Специалисты рекомендуют писать текст сразу на английском, иначе потом тяжело избежать перевода. Если словарного запаса недостаточно для оформления документов на иностранном языке, тогда придется старательно отнестись к переводу. Необходимо не просто со словарем перевести слова, а передать смысл послания.

Мотивационное письмо на русском языке уместно для российских организаций. Оно может стать сопроводительным документом к резюме. И работодатель, который не предъявлял требования к его наличию, вероятнее всего, выделит наемного работника из общего числа соискателей.

Универсальное мотивационное письмо. Существует или нет?

Каждое учебное заведение и программы, которые оно выдвигает, уникальны. Подавая документы сразу в несколько магистратур, следует знать, что не стоит использовать одно и то же сопроводительное письмо. Константой в нем может оставаться личная информация автора: место работы и практики. Специфика программы вуза диктует правила оформления презентационного изложения.

Поэтому мотивационное письмо, образец которого найти не проблема, не является скелетом для написания собственного эссе. Оно способно помочь автору визуализировать структуру текста для составления своего, уникального документа.

Редактирование

Мотивационное письмо для поступления в иностранный вуз должно быть выполнено грамотно. Каждая ошибка в тексте воспринимается комиссией как недобросовестное отношение заявителя. Поэтому на проверку текста желательно отвести несколько дней, вычитывая его и исправляя ошибки. Основные этапы редактирования:

  1. Целостность документа. Должна прослеживаться логическая связь между блоками изложения.
  2. Минимизация эмоциональных прилагательных.
  3. Длина текста. Письмо желательно уместить на двух страницах формата А4.
  4. Прослеживание одного стиля на протяжении всего изложения. Желательно, чтобы он носил официальный характер.
  5. Обращение к профессионалу (подойдет учитель английского языка).

После такого редактирования мотивационное письмо в магистратуру способно сформировать положительный портрет автора.

Ошибки

Сопроводительное письмо не должно содержать информацию, представленную в анкете абитуриента. Цепляющее начало — это вероятность того, что члены комиссии дойдут до основной части текста, а не сразу напишут отказ в приеме.

Внешне документ должен выглядеть красиво: отсутствие помарок, четкая структура, наличие подписей, качественная печать, безошибочное заполнение адреса получателя и отправителя.

Мотивационное письмо должно описывать личностные и уникальные качества человека. Оно не может быть универсальным для всех. Прочитав изложение, необходимо убедиться, полностью ли текст раскрывает личность автора. Никакого юмора, поговорок в нем быть не должно.

Мотивационное письмо: пример вступительной части

Как пример можно привести отрывок эссе студента, желающего поступить в университет:

«Изречение греческого математика Архимеда гласит: «Дайте мне опору и рычаг, и я переверну Землю». Базовый принцип действия рычага заключается в том, что с увеличением его длины усилие для выполнения задачи уменьшается. Этот фундаментальный закон применим и в жизни, рычагами в которой выступают опыт и возможности. Совокупность этих жизненных составляющих и есть мотивация индивидуума к достижению цели.

Однако одного рычага недостаточно, необходимы еще правильно расставленные и стабильные опоры. Их роль в жизни отводится желанию обучаться. Отсутствие мечты чего-либо добиться в жизни приводит к угасанию стремления в получении опыта и возможностей. Тяга к знаниям, стремление к успеху, приобретение опыта должны все время находиться в балансе. И я один из тех, кто искал эти возможности всю жизнь, чтобы построить успешный рычаг, способный мне помочь достичь своей цели в области биологических наук».

Как писать мотивационное письмо

Для чего нужно мотивационное письмо

Название письма недвусмысленного говорит о том, что в нем должна быть изложена мотивацияна обучение в конкретной альма-матер.При поступлении на магистерские программы в институтах и университетах нашей страны, за редким исключением, такой документ не требуется (его отчасти заменяет портфолио абитуриента), но заграницей он обязателен.

Особый вес хорошо написанное мотивационное письмо приобретает тогда, когда шансы пройти по конкурсу у нескольких потенциальных стажеров или абитуриентов зарубежного колледжа равны. В этом случае убедительное изложение причин, побудивших претендента подать заявление именно в выбранную компанию или вуз,будет решающим фактором выбора конкретной кандидатуры.

Motivationletter (его еще могут называть Statementof Purpose или Coverletter, Persona lstatement) также потребуется в случаях подачи заявки на получение стипендии или гранта для продолжения обучения.

Правильно составленное письмо помогает:

  • выделиться на фоне десятков других претендентов;
  • представить без излишнего самолюбования все академические или профессиональные достижения;
  • изложить цели учебы или стажировки так, чтобы у приемной комиссии не осталось ни капли сомнения в том, что автора именно этого письма давно ждут в компании или вузе.

Как писать

Как именно писать мотивационное письмо в университет, решать самому кандидату. Обычно motivation letter составляется в одном из двух форматов:

  1. Свободное эссе.
  2. Ответы на вопросы комиссии.

Первый вариант дает больше простора для творческого самовыражения и демонстрации риторических способностей, второй — полностью ориентирован на предоставление информации по определенному шаблону.

Строгих правил технического оформления мотивационного письма нет: главное, чтобы текст легко читался.

Отдел карьеры Корнуэльского университета (Cornell University, UK) опубликовал список типичных ошибок в мотивационных письмах:

  • самодовольная патетика;
  • мелодраматичные утверждения (о важности карьеры или смысле жизни, например);
  • неинформативные абстрактные фразы;
  • длинные сложные предложения;
  • перечисление достижений банальным списком;
  • бедная речь, употребление жаргонизмов;
  • грамматические, орфографические и пунктуационные (со знаками препинания не только в русском языке всё сложно) ошибки.

Обычно учебные заведения или фонды, выделяющие гранты на обучение, устанавливают к мотивационным письмам конкретные требования, в которых указываются:

  • язык, на котором должна быть предоставлена информация;
  • объем в количестве знаков или слов;
  • форма и сроки подачи письма.

Эти стандарты не стоит игнорировать, иначе автобиографическое сочинение попросту отправится в корзину.

В целом же при подготовке текста необходимо учесть несколько ключевых правил:

  1. Информация должна быть представлена в четкой логической последовательности.
  2. Текст необходимо разбивать на блоки.
  3. Недопустимы неточности в конкретных фактах, датах, которые могут быть проверены.
  4. Должны отсутствовать ошибки, описки и опечатки.

Структура и содержание

Сколько вузов и компаний, столько и мотивационных писем, но, как правило, motivationletter, цель которого — стать пропуском в университет, обосновать получение гранта или открыть дорогу к стажировке, строится по стандартному плану.

Часть 1. Введение

Классический подход требует изложить в этом разделе информацию о том, на какую программу и кто подает письмо для рассмотрения. Но если учесть, что соискателей обычно много, необходимо подумать о том, как привлечь внимание к своей кандидатуре, и сделать начало таким, чтобы у комиссии не было шансов отложить письмо, не дочитав его до конца.

Добиться этого можно, если использовать:

  • короткую историю из жизни, яркое событие, связанные с выбором профессии или направленияобучения;
  • цитаты известных людей;
  • провокационные и нестандартные суждения, которые удивят комиссию своей оригинальностью, главное — знать меру.

Часть 2. Цели поступления

В этой части избитой отписки о получения новых знаний не хватит — об этом пишет практически каждый соискатель. Основная задача — показать здоровую амбициозность своих желаний, направленных не только на зарабатывание денег в будущем. Правильные с точки зрения большинства приемных комиссий варианты формулировок содержат информацию о том, как студент хотел бы, получив образование, изменить жизнь людей или страны к лучшему, какие новаторские идеи он планирует внедрить, освоив профессию.

Часть 3. Движение к цели

Теперь необходимо показать, что у вас есть план действий, и учеба — его неотъемлемая часть. В этот раздел можно включить информацию о том, как конкретно будет выполняться задуманное, и желательно еще в процессе получения образования, чтобы быстрее приблизиться к желаемому результату. Вариантов несколько: найти работу, создать бизнес-план, начать изучать вопросы инвестирования в свой проект, вступить в сообщество профессионалов или установить деловые контакты с будущими партнерами.

Часть 4. Доказательства возможностей

Эта часть — самопрезентация, демонстрирующая достижения, полученные знания, опыт, успехи. Предоставленная информация должна доказывать, что вы движетесь вперед согласно своему плану, уже сейчас получаете промежуточные результаты, уверенно приближаясь к своей цели.

При этом важно отметить, каких знаний и навыков вам не хватает, что планируете узнать, пройдя обучающий курс в колледже, или став стипендиатом программы. Раздел может содержать автобиографическиеданные.

Часть 5. Обучение — средство развития

В этой части мотивационного письма необходимо установить прямую связь с предыдущим разделом, показав, как именно вуз и выбранный курс будут способствовать вашему прогрессу, пополнению багажа знаний. Для этого надо показывать осведомленность о том, какие модули входят в образовательную программу, включать в повествование названия дисциплин, фамилии преподавателей, написанные ими книги или научные труды. Изучив этот раздел, комиссия должна убедиться, что абитуриенту или соискателю интересно учебное учреждение, он знает о его достоинствах, достижениях, профессуре, высоких результатах обучения студентов.

Часть 6. Что я могу дать вузу, чем могу быть полезен

В этот раздел включается информация о личных качествах и талантах, чтобы показать, что помимо хороших результатов в учебе вам по плечу и другие достижения. Например,- можно рассказать о наличии определенных навыков, необходимых для участия в спортивной или культурной жизни университета, в студенческих волонтерских программах.

Часть 7. Заключение

Подводя итоги, можно еще раз кратко подчеркнуть свои достоинства, повторно обратив внимание на мотивацию и заинтересованность учиться в конкретном вузе или пройти стажировку именно в выбранной компании. Важно знать меру, и не скатываться до неприкрытой лести или безудержного самолюбования, стремясь представить себя как идеального студента/кандидата — мечту любого вуза/предприятия.

При составлении текста важно учитывать лингвистические особенности языка, на котором он пишется. В английском, немецком или французском есть немало устойчивых выражений, особенных формулировок. Хорошо бы перед отправкой мотивационного письма показать его носителям языка, чтобы в случае необходимости внести изменения.

Пример мотивационного письма

Несколько образцов мотивационных писем:

Не забывайте, что любой шаблон требует адаптации и переработки, дополнения уникальной информацией. Индивидуальность, логика, безукоризненная грамотность и яркая запоминающаяся мотивация — основа успешного результата, который заключается в увеличении шансов привлечь внимание приемной комиссии к абитуриенту или стажеру и поступить на желаемый курс и даже учиться бесплатно, получив грант или стипендию, или став участником программы обмена студентами.

Мотивационное письмо для учёбы в зарубежных странах

Чтобы претендовать на поступление в любой российский вуз, достаточно окончить среднюю школу, подать необходимый пакет документов и сдать вступительные экзамены. Именно по их результатам вступительная комиссия оценивает степень подготовки абитуриента и определяет уровень его общественных навыков. С поступлением в иностранный университет дела обстоят куда сложнее.

Назначение мотивационного листа и требования к его содержанию

Мотивационное письмо для учёбы за границей является обязательным документом, по которому вступительная комиссия иностранного вуза оценивает личные и профессиональные качества абитуриента, а также уровень его теоретической подготовки в 2019 году. Кроме того, оно в наибольшей мере объясняет выбор конкретной специальности и желание обучаться ей.

Для абитуриентов, успешно прошедших тестирование и набравших максимальный балл по нему, написание подобного листа является формальностью, поскольку они и так с большой долей вероятности поступят в вуз.

Пример составления мотивационного эссе

Однако для людей, которым недостаёт нескольких пунктов, оно способно стать настоящим спасением и гарантировать попадание в вуз. В случае, когда студент хочет изменить свою специальность, или для поступления в магистратуру оно также играет важнейшую роль, поскольку объясняет причину подобного решения.

Мотивационный лист для поступления в университет пишется в произвольной форме от первого лица или в виде небольшого интервью. Формат диалога подразумевает составление 10-15 вопросов и последовательных ответов на них. Несмотря на произвольный характер написания, письмо является официальным документом, к которому выдвигаются определённые требования.

Как правило, они не касаются оформления письма, а относятся к его содержанию. Мотивационное письмо для учёбы за границей должно содержать следующую информацию об абитуриенте:

  • некоторые факты из биографии;
  • объяснение интереса к выбранной специальности;
  • объяснение интереса к конкретному вузу;
  • описание планов на будущее;
  • непосредственное обращение к представителям учебного заведения.

Готовое письмо в обязательном порядке должно отвечать всем этим критериям. Не нужно предоставлять сухие или излишне развернутые данные о себе. Вся информация должна быть исключительно по сути вопроса и затрагивать лишь одну единственную тему — обоснованное желание поступить в конкретный вуз. При этом его содержание должно привлекать внимание и вызывать желание прочесть всё письмо до самого конца.

Средний объём готового эссе или диалога составляет 500-800 слов, но может быть превышен до 1200-1300 слов.

Образец мотивационного письма в университет Великобритании

Составление мотивационного листа: вступительное слово и представление биографических сведений

Само составление листа о мотивации является достаточно простой задачей. Написать его может каждый, а сам этот процесс не составит большого труда. Однако далеко не каждое из подобных творений преподаватели дочитывают хотя бы до половины. Письмо должно не только мотивировать членов комиссии к его прочтению, но и отвечать конкретным требованиям.

Очень важно чтобы оно не носило оскорбительный или фамильярный характер и было простым к восприятию.

Пример мотивационного письмо в американский вуз можно скачать здесь. Для тех, кто мечтает об учёбе в английской школе пригодится этот образец.

Первая часть письма на обучение в заграничном вузе должна не только содержать большую часть важной информации, но и быть интересной для прочтения. Начать повествование следует с биографических заметок. При этом предоставить их необходимо так, чтобы они полностью отражали и объясняли желание обучаться по конкретной специальности. Кроме того, начало письма для поступления в магистратуру должно быть написано искренне и от души, базируясь на личном опыте человека и его мировоззрении.

Пример мотивационного письма дл поступления в вуз за границей

Личная история не является обязательной частью повествования, поскольку порой достаточно основных биографических данных таких, как ФИО, место рождения и базовое обучение. Если имело место обучение на языковых курсах, то этот факт также следует указать, как и полученный по их окончании результат.

Однако наличие истории из жизни, которая кардинально изменила вашу жизнь, существенно увеличивает шансы письма быть прочитанным полностью. Оно подогревает общий интерес к повествованию и подталкивает к его дальнейшему изучению. Хорошим примером будет описание семейных традиций, наподобие следующего:

Меня зовут Петр Якимов, я уроженец города Тула. Нельзя сказать, что с самого детства я мечтал о строительстве жилых домов, да и играться кубиками я не любил. Однако когда в 13 лет мы с отцом начали строить гараж я не мог себе представить, во что это перерастёт. Я так увлекся декоративной отделкой всех стен и потолка, что раз и навсегда решил стать архитектором.

Подобное вступление является хорошим образцом начала письма, поскольку содержит всю необходимую информацию о поступающем и подталкивает к дальнейшему знакомству с ним.

Как писать мотивационное письмо, смотрите на видео.

Структура и содержание основной части мотивационного листа

Появление интереса к определенной специализации — это хорошо, но необходимо объяснить, почему выбор пал именно на этот институт. К примеру, подобный опус может выглядеть так:

Мой дед воевал с Германией во Второй Мировой войне, а отец служил в ГДР. На этой почве в семье не раз возникали различные распри. Поэтому в детстве я решил для себя, что никогда не поеду в эту страну. Однако достигнув 15 лет, я понял, что сегодняшнее ФРГ существенно отличается от прежнего и является передовым государством в области учёбы. Только здесь я смогу полностью реализоваться и обучиться всем тонкостям архитектурного, а также инженерного искусства.

Образец мотивационного письма в приемную комиссию Венского университета

После объяснения интереса к вузу необходимо описать свои дальнейшие планы, чтобы подчеркнуть целесообразность учёбы в Германии. Образец этой части эссе может так:

Учёба играет важную роль в моей жизни. Однако самореализация и применение полученной информации является куда более значимым аспектом для меня. Я прекрасно понимаю, что теоретические знания — ничто без практического опыта. Поэтому в дальнейшем я планирую продолжать работу по самосовершенствованию строительных навыков и хочу устроиться в одно из ведущих немецких проектных агентств.

Завершающей частью мотивирующего письма служит обращение к приёмной комиссии и институту в целом. В этой части письма лучше всего обойтись без громких слов и лести, а просто выразить в нескольких словах правду об отношении к конкретному вузу и гражданам иностранного государства в целом. В большинстве случаев, 1-3 предложений полностью достаточно для удачного завершения мотивационного письма для поступления на учёбу или попадание в магистратуру.

Заключение

Примеры написания мотивационных писем могут быть различны. Некоторые стараются вложить в них максимум информации, другие пытаются поразить представителей приёмной комиссии своим остроумием. На самом же деле лист должен быть чем-то средним, т. е. не быть скучным или слишком фамильярным. Пишется он на английском языке, а соблюдение чёткой структуры и простой тип повествования является залогом успешности, практически гарантируя, что иностранные преподаватели дочитают его до самого конца и примут положительное решение.

Как написать мотивационное письмо и попасть на учебу за границу? Ответ на видео.

«Мотивационное письмо школьника«. Примеры применения методики в практике

данном разделе рассмотрены варианты мотивационных писем, написанные учениками 10 класса ГБОУ СОШ №197 Центрального района Санкт-Петербурга, которые учатся в специализированном классе (медицинский). Классный руководитель дала ученикам задание обосновать свой выбор, мотивируя их тем, что в следующем году они будут писать мотивационные письма в вуз и это хорошая возможность отточить мастерство написания подобного рода документов и показать свою личную заинтересованность в учебе в специализированном классе.
Подавляющее большинство учеников – новички в данной школе, пришли целенаправленно в специализированный класс и в первом полугодии показали ухудшение результатов успеваемости по основным предметам. Классный руководитель (первый опыт классного руководства) попросил зам. директора по УВР помочь в подборе и проведении методики, которая поможет выявить проблемы учеников. Кроме того, результаты данной методики позволили классному руководителю ближе познакомиться с детьми, узнать их интересы, увлечения, семейные ценности и познакомиться ближе с семьями учеников.
Имена авторов удалены для защиты персональных данных. В остальном текст писем приведен без коррекции.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №1

Здравствуйте!
Меня зовут _________. Я родилась ________ в Пермском крае, городе Перми. В настоящее время я живу с родителями в Санкт-Петербурге. В семье я единственный ребенок.
С детства я занимаюсь музыкой, и имею большие достижения в хоровом искусстве. Мой хор является победителем многих международных конкурсов и обладателем семи премий гран-при.
В младших классах я любила в основном гуманитарные предметы, но с возрастом поняла, что предметы естественно-научного цикла мне ближе.
В старших классах я пришла к мысли, что хочу связать свою жизнь с медициной. Стать врачом. Тогда я поняла, что нужно будет поступать в медицинский вуз. А для этого, конечно же, необходима успешная сдача экзаменов. Я не знала, как начать подготовку, и поэтому решила спросить у девочки, которая уже прошла через все это, и поступила в Первый Медицинский Университет им. Павлова. Она и была тем человеком, который посоветовал сменить учебное заведение и поступить в 197 школу. И я бесконечно благодарна ей за это. По сравнению с прошлой школой, теперь имею большее количество часов биологии, химии и физики, чему рада. Вначале учиться было достаточно сложно, потому что профиль предыдущей школы резко отличался от школы 197. Но я постепенно справляюсь с этими трудностями. Прилагаю все усилия, чтобы добиться хорошего результата.
Я считаю, что целеустремленность — это главная черта моего характера. Надеюсь, что она поможет мне в жизни. Также, могу сказать, что обладаю хорошей усидчивостью и внимательностью, что очень важно в работе врача.
В моей семье, к сожалению, нет врачей, но абсолютно все поддерживают мой выбор.
После окончания 11 класса я планирую подать документы в несколько университетов Санкт-Петербурга и Москвы, в их числе: Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И. П. Павлова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №2

Меня зовут _________. Родилась ______ в Санкт-Петербурге. До второго полугодия 10-го класса я училась в гимназии №278 имени Б.Б. Голицына, но перевелась в школу №197 в 10-В класс. Что касательно моей семьи: папа работает в «_________» на значимой должности, мама – домохозяйка, также с нами живёт бабушка, она пережила два микроинсульта и теперь почти не ходит, мы с мамой за ней ухаживаем. _______, мой брат, сейчас работает спасателем на ледоколе рядом с полуостровом Ямал.
Свободное время я провожу с семьёй или же играю в компьютерные игры. Хобби – изучение комплектующих компьютера и зависимости между ними.
В старой школе я старалась участвовать во всех олимпиадах, которые были связаны с моими любимыми предметами, но я, увы, никогда не побеждала.
Я предполагаю, что если Вы знаете моё хобби, то уже можете понять меня. Что поможет выделить меня среди других СОИСКАТЕЛЕЙ? Хм, без понятия.
У меня любимыми предметами всегда были алгебра и геометрия (5-7 класс – математика), немецкий(изучала с 5-го класса), биология (изучала с 5-го, но полюбила с 6-го) и химия. Математика меня всегда привлекала тем, что она точная наука, там всё просто понять. Немецкий в нашей школе преподавали очень даже прилично, и понравился он мне только из-за учительницы, которая была всегда очень добра и одновременно строга с нами. Биология же понравилась из-за того, что мы изучаем живые организмы, мир, окружающий нас и прочее.
Я заинтересовалась медициной два года назад, когда стала болеть почти постоянно, пропуская школу. Также, болезнь моей бабушки, за которой я официально ухаживаю, стимулирует меня на такой выбор.
Узнала я об этой школе в детской поликлинике №24, когда я в очередной раз ходила к ЛОРу (Терещук Ольге Альбертовне). Она услышала о моей мечте и рассказала, что сама училась в школе №197 с 10 по 11 класс, где получила качественные знания, которые помогли ей поступить в институт и в будущем стать хорошим специалистом.
Я только перешла в эту школу, поэтому, пока что, с трудностями не столкнулась.
Я считаю, что я всегда была ответственной, мне часто поручали в старой школе специальные задания, доклады, чтобы я их сделала и рассказала классу. Я могу это качество продемонстрировать в подготовке домашнего задания и прочего..
По-моему, я обладаю такими навыками, как обучаемость и усидчивость.
Я считаю себя наиболее подходящим кандидатом, чтобы остаться учиться на период всего обучения потому, что это детская мечта, от которой я не отступлюсь, то есть буду стараться: учить, делать, «шпрехать».
Меня все поддерживают в выборе этого профиля. В семье больше никаких вариантов не обсуждалось.
У меня появилось желание продолжать учёбу в этом классе – трудности не пугают!
Я точно ещё не решила, по какой специальности, но рассматриваю только МЕД1.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №3

Я, ________________, родилась в Санкт-Петербурге _______года. На данный момент учусь в школе 197 в 10″В». В моей семье нет людей, работающих в медицинской сфере, за исключением дальних родственников. Я же решила выбрать эту сферу, с помощью родителей и их поддержки, поступила в медицинский класс.
Так почему же я решила пойти именно в эту школу, в этот класс? Предлагаю начать с самого начала. На протяжении моего обучения в другой школе, мне всегда нравилась биология, так как это интересный предмет, к тому же о нас самих. В 8 классе я поняла, что сфера медицины меня привлекает больше остальных, именно тогда стала углубленно изучать эту тему. Конечно, с химией было все намного сложнее, мне не давался этот предмет первый год, но потом я стала больше заниматься и это оказалось легко. По сей день биология и химия-мои любимые предметы. Мне кажется, что к этой сфере я очень подхожу. Почему же? Потому что, на мой взгляд, я общительный человек, внимательный и всегда готова идти на помощь, а именно эти качества требует сфера медицины. После школы я планирую поступать в медицинский вуз на факультет «лечебное дело», в приоритете первый медицинский и ВМА. Я понимаю, как сложно поступить и какой сложный экзамен по биологии. Именно поэтому пошла в школу 197, опираясь на хорошие отзывы выпускников. Об этой школе я узнала от знакомого, который мне её посоветовал, так как в ней хорошая подготовка к егэ. Я очень рада, что мне удалось (смогла) попасть в эту школу и продержаться полгода. Я считаю, что справляюсь с программой и темпом обучения в школе. Конечно, сначала было очень тяжело, но зато будет легче потом. Надеюсь, что мне удастся продолжить свое обучение здесь, так как я очень мотивированна на то, чтобы хорошо учиться.

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Пример №3

Я ученица 10 класса _______________, учусь в школе №197. Родилась в Санкт-Петербурге ___ году. У меня маленькая семья — я и мама. Свободное от учебы время люблю проводить за чтением книг. Также увлекаюсь театральным искусством, хожу на вокал. А еще учу французский и английский, дополнительно занимаюсь биологией и химией.
В младших классах мне нравилась биология. Мне казалась удивительной способность человека познавать себя. Позже я полюбила уроки химии, хотелось проводить как можно больше лабораторных работ. А вот интерес к физике мне привили совсем недавно. Находясь на этих уроках, я поняла, что мне нравится учиться, то моя стихия, и я готова бороться за честь нашей школы, о которой я узнала совершенно случайно.
Хочу заметить, что в нашем классе нет ребят, не стремящихся быть первыми, но я уверенна, что смогу проявить лидерские качество в полной мере. Также я инициативна, внимательна, трудолюбива и, несомненно, обучаема.
В моей семье все хотели бы в будущем видеть меня врачом. Моя мама – врач-невролог. С детства я слышала множество медицинских терминов, названий болезней и лекарств. Однажды, когда одна из пациенток, наблюдавшихся у мамы, пришла на консультацию к нам домой, я, будучи чрезвычайно любопытным ребенком решила подслушать их разговор, и, подумав несколько секунд и опередив маму, дала совет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector