Какие отчеты нужно сдавать в статистику религиозным организациям

Статистическая отчетность в 2019 году: что и когда сдавать

Общие положения о статистических отчетах

Единого универсального перечня отчетных форм в Росстат, который бы подошел для всех видов экономических субъектов, нет. Необходимость предоставления конкретной информации определяют территориальные органы статистики. Отметим, что большая часть форм для сдачи определяется по основному виду деятельности компании.

Информацию можно предоставить не только в электронном виде, но и на бумажном носителе. Однако представители Росстата отдают предпочтение электронным формам. Отчеты в статистику за 2019 г., когда и какие сдавать, можно уточнить в территориальном отделении статистики либо проверить состав статистических отчетов на интернет-портале.

Кто обязан отчитываться

Российская статистика отчеты за 2019 год, кто сдает, установила в отдельном Федеральном законе № 282-ФЗ от 29.11.2007. Так, в соответствии со ст. 6 и 8 закона, отчитываться обязаны:

  • госорганы власти, а также органы местного самоуправления;
  • юридические лица, официально зарегистрированные на территории РФ;
  • филиалы, обособленные подразделения и территориальные представительства российских организаций;
  • филиалы и представительства иностранных компаний, функционирующих на территории РФ;
  • индивидуальные предприниматели.

Что сдавать в статистику за 2019 год: таблица

Обязательные формы отчетности в Росстат можно разделить на три группы:

  • ежегодные, которые компании сдают один раз в год (некоторые формы могут быть затребованы раз в два года);
  • ежеквартальные — формируются раз в квартал, то есть каждые три месяца;
  • ежемесячные.

Далее мы подготовили таблицы, в которых перечислены отчеты в статистику за 2019, сроки сдачи.

Ежегодная статистическая отчетность по итогам 2018 года

Форма статистического отчета

№ 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» (Приказ Росстата от 06.08.2018 № 485)

Не позднее 21.01.2019

№ 7-травматизм — о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях (Приказ Росстата от 21.06.2017 № 417)

Не позднее 25.01.2019

№ МП (микро) — данные об основных показателях деятельности микропредприятия (Приказ Росстата от 27.07.2018 № 461 (ред. от 10.10.2018))

Не позднее 05.02.2019

№ 1-Предприятие — о деятельности организации (Приказ Росстата от 27.07.2018 № 461 (ред. от 10.10.2018))

№ 12-Ф — об использовании денежных средств (Приказ Росстата от 31.07.2018 № 468 (ред. от 07.09.2018)

№ 57-Т — о заработной плате работников по профессиям и должностям (Приказ Росстата от 26.06.2017 № 430)

Не позднее 30.11.2019

№ 23-Н — о производстве, передаче, распределении и потреблении электрической энергии (Приказ Росстата от 27.07.2018 № 461 (ред. от 10.10.2018))

№ 4-ТЭР — об использовании топливно-энергетических ресурсов (Приказ Росстата от 27.07.2018 № 461 (ред. от 10.10.2018))

Ежеквартальные статистические отчеты в 2019 году

Форма статистического отчета (дата и номер НПА)

№ П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» (от 06.08.2018 № 485)

Не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

№ П-4 — о численности и заработной плате работников (от 06.08.2018 № 485)

Отчитываются организации, в штате которых числятся менее 15 человек. Остальные учреждения должны подавать П-4 ежемесячно.

До 15-го числа следующего месяца

№ П-2 — об инвестициях в нефинансовые активы (от 27.07.2018 № 462)

Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом

№ ПМ — об основных показателях деятельности малого предприятия (от 27.07.2018 № 461)

Не позднее 29-го числа по окончании квартала

№ П-5 (м) — основные данные о деятельности организации (от 31.07.2018 № 472)

Не позднее 30-го числа месяца, следующего за кварталом

№ 5-З — о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) (от 15.07.2015 № 320)

30-го числа следующего месяца — за I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев

Ежемесячные статистические отчеты 2019

Форма статистического отчета

№ П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» (от 31.07.2018 № 472)

На 4 рабочий день следующего месяца

№ П-4 — о численности и заработной плате работников (от 06.08.2018 № 485)

Не позднее 15-го числа следующего месяца

№ П-3 — о финансовом состоянии организации (от 31.07.2018 № 468)

Не позднее 28-го числа следующего месяца

Статистическая отчетность бюджетных учреждений

Для государственных и муниципальных учреждений, функционирующих в социальной и научной сфере, чиновники предусмотрели специальные формы по статистике:

  • № ЗП-образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала»;

  • № ЗП-наука «Сведения о численности и оплате труда работников организаций, осуществляющих научные исследования и разработки, по категориям персонала»;

  • № ЗП-здрав «Сведения о численности и оплате труда работников сферы здравоохранения по категориям персонала»;

  • № ЗП-соц «Сведения о численности и оплате труда работников сферы социального обслуживания по категориям персонала»;

  • № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала».

Такие отчеты еще с января 2018 года сдают ежемесячно, ранее их сдавали один раз в квартал. Статистическая отчетность за 2019 год, сроки сдачи отчетности для бюджетных учреждений закреплены в отдельном Приказе от 20.12.2017 № 846. Так, бюджетники отчитываются по специальным формам до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Ответственность

За нарушение сроков предоставления отчетных форм в статистику предусмотрены солидные штрафы. Компанию оштрафуют на 20 000–70 000 рублей за срыв сроков статистических отчетов. За повторное нарушение — от 100 000 до 150 000 рублей.

Руководителя накажут отдельно: за первое нарушение заставят заплатить от 10 000 до 20 000, за второй проступок — от 30 000 до 50 000 рублей (13.19 КоАП).

Все виды отчетности для некоммерческих организаций (НКО) за 2019 год

Любое предприятие, работающее на территории России, должно сдавать отчетность в различные государственные органы.

Некоммерческие организации не являются исключением. Однако для таких субъектов предусмотрен иной состав документации и особые сроки сдачи.

Что такое НКО?

Некоммерческой называется организация, целью деятельности которой не является получение прибыли, а доходы от деятельности не распределяются между учредителями.

Такой субъект хозяйствования имеет все признаки юридического лица:

  • имеет самостоятельный баланс;
  • может открывать счета в банках;
  • имеет право на штампы со своим названием;
  • действует на основании устава;
  • создаётся на неограниченный срок деятельности.

Эти предприятия создаются для социальных, культурных, образовательных, политических и прочих аналогичных видов деятельности, целью которых выступает достижение общественных благ. Наиболее известные подобные организации являются благотворительными.

Субъекты такого рода могут осуществлять коммерческую деятельность, но только если она предназначена для достижения целей компании и распределения полученного дохода между учредителями не предполагается. Их деятельность регулируется законом № 7-ФЗ.

Бухгалтерская отчетность

Некоммерческие организации обязаны вести соответствующий учёт, составлять отчёты и представлять их ежегодно. Срок, до наступления которого необходимо сдать готовые формы, наступает 31 марта года, следующего за отчетным.

Согласно законодательству, в состав бух. отчётности НКО включаются два типа документов, каждый из которых должен быть оформлен по установленной форме с учётом особенностей деятельности субъекта:

  • Бухгалтерский баланс. Отличие данного отчёта от формы, предусмотренной для коммерческих предприятий, состоит в замене раздела «Капиталы и резервы» на «Целевое финансирование». При этом организация указывает информацию о суммах источников формирования её активов. Конкретное содержание раздела зависит от правовой формы компании.
    НКО самостоятельно определяет, насколько подробным будет отражение информации в балансе. Например, если у предприятия достаточно большое количество запасов, то в отчётности может быть показан детализированный состав МПЗ. Если же их ассортимент ограничен, то всю сумму разрешено показать одной строкой.
  • Отчёт о целевом использовании средств. В документе содержится следующая информация:
    • размер использованных в деятельности средств, в том числе расходы на оплату труда, благотворительность, целевые мероприятия, затраты на обеспечение функционирования предприятия;
    • остаток средств на начало года;
    • общая сумма поступивших денег, в том числе целевые, членские, вступительные и добровольные взносы, также указывается прибыль от предпринимательской деятельности;
    • остаток на конец года.

Также можно составить пояснительную записку. Этот документ содержит выраженную в произвольной форме расшифровку отдельных показателей.

Сдавать отчётность допускается в бумажном или электронном виде.

Подробную информацию о бухучете данных предприятий вы можете почерпнуть из следующего видео:

Налоговая отчетность

Некоммерческие организации отчитываются также в государственные органы ИФНС. Перечень документов зависит от выбранной системы налогообложения.

Общий режим

Если предприятие не использует специальную систему налогообложения, то оно должно представить в налоговую следующие документы:

  • Декларацию по НДС. Её рекомендуется сдавать в электронном виде не позднее 25 числа месяца, который следует за датой окончания периода.
  • Декларация по налогу на имущество. Если существующая организация имеет в составе активов налогооблагаемое имущество, она должна предоставлять расчёт и перечислять платежи ежеквартально. От заполнения формы и уплаты налога освобождаются только предприятия, не владеющие основными фондами. Декларация по авансовым платежам представляется в соответствующие органы в течение 30 дней после окончания отчётного периода. Документ, содержащий сведения о итоговом расчёте, сдаётся не позднее 30 марта.
  • Декларация по налогу на прибыль. НКО признаётся плательщиком данного налога, если ведёт предпринимательскую деятельность. Форма подаётся за каждый отчётный период не позднее чем через 28 дней после его окончания. Отчёт за налоговый период должен сдаваться до 28 марта года, следующего за истекшим. Если организация не вела предпринимательскую деятельность, она должна предоставить в территориальную инспекцию специальную упрощённую декларацию. Срок её сдачи также наступает 28 марта.
  • Декларация по земельному налогу. Если в составе имущества компании имеется земельный участок, она должна предоставить данный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
  • Декларация по транспортному налогу. Она необходима, если организация имеет транспортное средство. Срок сдачи документа — также 1 февраля.

Кроме перечисленных, НКО должны предоставить в инспекцию некоторые другие бумаги:

  • Сведения о среднесписочной численности работников. Предоставляется в случае, если в компании оформлено 100 и более сотрудников. Сдаётся до 20 января.
  • Справка 2-НДФЛ. Согласно законодательству, любое предприятие обязано отчитаться о сумме подоходного налога, удержанного с работников, если их численность превышает 25 человек. Для этого необходимо представить в налоговые органы справку по установленной форме в срок до 1 апреля.

Специальные системы

Данные организации имеют право использовать специальные налоговые режимы. В этом случае они обязаны предоставить в государственные органы соответствующие отчеты:

  • Декларация по ЕНВД. Её нужно оформлять, если предприятие применяет единый налог на вменённый доход. Документ сдаётся ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным периодом.
  • Декларация по УСН. Заполняется, если компания находится на УСН (упрощённой системе). В этом случае форма оформляется и сдаётся до 31 марта года, следующего за прошедшим периодом.

Ответственность за сведения, указанные в документах, данные субъекты несут такую же, как и другие предприятия.

Прочая документация

НКО также представляют расчёты в другие государственные учреждения.

Внебюджетные фонды

Компания должна отчитаться о суммах взносов, уплаченных в течение года за работников. Всего необходимо заполнить два бланка:

  • Форма 4-ФСС. Представляется в фонд социального страхования, если численность сотрудников превышает 25 человек. Даты представления документа в электронном и бумажном виде различаются:
    • на бумаге следует отчитываться до 20 января;
    • электронный расчёт разрешается представлять до 25 января.
  • Форма РСВ-1. Представляется в территориальные органы ПФР, если среднесписочная численность превышает 25 человек. Сроки сдачи следующие:
    • 15 февраля, если отчёт формируется на бумаге;
    • 22 февраля, если сдаётся электронный расчёт.

Федеральная служба государственной статистики

Кроме отчётов, которые сдаются организацией, попавшей в выборку, в территориальный орган Росстата необходимо предоставить два обязательных документа:

  • Форма №1-НКО. Информацию о деятельности предприятия нужно сдать до 1 апреля года, следующего за отчётным.
  • Форма № 11 (краткая). Документ содержит информацию о движении основных фондов. Его также нужно представить в территориальные органы до 1 апреля.

Министерство юстиции

Некоммерческие предприятия обязаны предоставлять отчёты о своей деятельности в Минюст:

  • Форма №0Н0001. В ней должны быть отражены сведения о руководителях, а также о характере деятельности организации.
  • Форма №0Н0002. Заполненный бланк содержит информацию о расходовании целевых денежных средств, а также об использовании имущества.
  • Форма №0Н0003. Заполняется на официальном сайте министерства.

В некоторых случаях компании могут не предоставлять указанные отчеты. Такая возможность появляется, если:

  • в НКО не было поступлений активов от иностранных лиц, международных предприятий и т. п.;
  • учредителями или участниками не являются иностранные граждане;
  • общая сумма поступлений за год не превышает 3 миллиона рублей.

В таком случае вместо форм №0Н0001 и 0Н0002 сдаётся заявление о соответствии требованиям законодательства. Оно составляется в произвольной форме.

Все перечисленные отчёты нужно предоставить в территориальное управление министерства до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Особенности социально ориентированных НКО

Согласно действующему законодательству, социально ориентированными (СО) признаются некоммерческие организации, работа которых направлена на решение общественных проблем:

  • социальная защита;
  • помощь в преодолении стихийных бедствий, катастроф;
  • защита животных;
  • охрана зданий и сооружений, которые имеют культурное, историческое значение;
  • оказание юридической помощи безвозмездно или на льготной основе;
  • охрана окружающей среды;
  • благотворительность;
  • профилактика опасных форм поведения людей;
  • деятельность в области здравоохранения, образования, культуры, науки и т. п.

Чаще всего они создаются в форме религиозных организаций, ассоциаций, общественных объединений, автономных НКО. Политические партии, государственные корпорации не могут быть таковыми.

Отчётность таких компаний имеет ряд отличительных черт. Вместо стандартных бланков, которые сдают все предприятия, они заполняют специальные формы:

  • Бухгалтерский баланс СО НКО.
  • Отчёт о целевом использовании их средств.

Документы необходимо оформить и сдать до 31 марта года, следующего за отчетным.

Последние изменения 2019 года

Законодательством были введены некоторые новые правила составления отчётности некоммерческих предприятий. Отличие новых правил от старых в следующем:

  • раздел 3 баланса получил название «Целевое финансирование» вместо «Капиталы и резервы», в нём содержится информация о целевых средствах и фондах;
  • существенная информация о показателях отчётности может быть раскрыта в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу;
  • малые НКО имеют право составлять упрощённые формы, в том числе отчёт о целевом использовании средств.

Согласно изменениям, социально ориентированные объединения больше не рассматриваются как отдельная категория. Формы их отчётности больше не имеют существенных отличий.

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Главные новости

В праздник Рождества Пресвятой Богородицы Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Вознесенском кафедральном соборе Геленджика

В Неделю 13-ю по Пятидесятнице Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в московском храме равноапостольной княгини Ольги в Останкине

Состоялся телефонный разговор Святейшего Патриарха Кирилла и архиепископа Дубнинского Иоанна

Священный Синод принял в состав Русской Православной Церкви главу Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции, а также клириков и приходы, которые желают последовать за ним

Святейший Патриарх Кирилл встретился с архиепископом Варшавским кардиналом Казимежем Ничем

Архив

Отчетность по форме статистического наблюдения относительно работников религиозной организации. Разъяснение Юридической службы Московской Патриархии

В настоящее время органы статистики требуют сдачи отчета по форме № 1-Т, содержащей сведения относительно работников религиозной организации, и предупреждают о применении штрафных санкций. Как приходам быть в этой ситуации разъясняют на страницах журнала «Приход» (№ 3, 2013) руководитель Юридической службы Московской Патриархии инокиня Ксения (Чернега) и юрисконсульты ЮС МП О.М. Трайнин и А.В. Бобков.

Данная форма федерального статистического наблюдения утверждена Приказом Росстата от 24.07.2012 № 407.

Форма представляется юридическими лицами, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, общественными организациями, дачными, садоводческими, гаражными, жилищно-строительными кооперативами и т.п. по указанию территориального органа Росстата в субъекте Российской Федерации с периодичностью предоставления сведений один раз в год.

Форма предусматривает предоставление сведений относительно работников религиозной организации.

Однако в религиозных организациях Русской Православной Церкви имеются вытекающие из внутренних церковных установлений особенности трудовых отношений между работодателем и работником, которые не предусматриваются указанной формой.

Так, в соответствии с п.4 ст. 24 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» священнослужители не являются работниками религиозных организаций.

В соответствии со ст. 342 Трудового кодекса Российской Федерации работником религиозной организации является лишь лицо, заключившее с религиозной организацией письменный трудовой договор.

В 2012 г. между руководством Росстата и Русской Православной Церковью была достигнута договоренность о разработке и согласовании форм статистической отчетности для религиозных организаций с учетом особенностей деятельности и внутренних установлений Русской Православной Церкви.

Форма № 1-Т не учитывает указанных особенностей и не согласована с Русской Православной Церковью.

В этой связи Юридическая служба Московской Патриархии не рекомендует заполнять и представлять указанную форму.

За непредставление статистической отчетности предусмотрены штрафные санкции в соответствии со ст. ст. 13.19 и 19.7 КоАП РФ.

Данный штраф может быть наложен на религиозную организацию только в судебном порядке.

В настоящее время судебная практика применения указанных штрафных санкций к религиозным организациям отсутствует.

Отчётность Религиозной организации.

28 ноября 2015 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 341-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» и иные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон от 28 ноября 2015 № 341-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» и иные законодательные акты Российской Федерации» изменяет порядок контроля органов юстиции за деятельностью религиозных организаций.

Ранее такой контроль осуществлялся в порядке, предусмотренном ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», согласно которой все религиозные организации, имеющие в течение года поступления в размере от 3-х млн руб., были обязаны сдавать в органы юстиции ежегодные отчеты, с указанием общей суммы средств религиозной организации, израсходованных за год.

В результате большинство религиозных организаций сдавали отчеты в органы юстиции, которые, в свою очередь, имели право проверять и иным образом контролировать финансово-хозяйственную деятельность религиозных организаций путем запроса финансово-хозяйственной документации, проведения проверок.

Новый закон изменил прежний порядок контроля.

Главные изменения заключаются в следующем:

1. Религиозные организации выведены из-под действия ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Порядок контроля за их деятельностью будет определяться Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» и, частично, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Отчеты в органы юстиции теперь будут сдавать только те религиозные организации, которые финансируются из международных или иностранных источников. Остальные религиозные организации освобождаются от сдачи данной отчетности (начиная с отчетов за 2015 год).

3. Возможности органов юстиции по проверке финансово-хозяйственной деятельности религиозных организаций существенно ограничиваются. Такая проверка будет проводиться только в одном из трех случаев:

  • религиозная организация имела в течение года поступления из международных или иностранных источников;
  • от государственных или муниципальных органов в органы юстиции поступила информация о нарушении религиозной организацией законодательства в сфере ее деятельности;
  • от указанных органов поступила информация о наличии в деятельности религиозной организации признаков экстремизма (терроризма).

Документы о финансово-хозяйственной деятельности религиозных организаций будут запрашиваться органами юстиции только у религиозных организаций, удовлетворяющих хотя бы одному из трех перечисленных условий. У остальных религиозных организаций органы юстиции не вправе запрашивать и получать финансово-хозяйственную документацию.

4. Новый закон ограничил перечень тех структур, у которых органы юстиции вправе получить информацию о финансово-хозяйственной деятельности религиозных организаций. Такая информация может быть получена исключительно у органов государственного контроля и надзора, в том числе у Росфинмониторинга, ФНС, органов статистики. Банки и иные кредитные и финансовые организации исключены из данного перечня, поэтому у них органы юстиции не вправе запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности религиозных организаций.

Федеральный закон № 341-ФЗ вступил в силу с 09.12.2015 г.

«Давайте вспомним, откуда норма права об этих «трех миллионах». Согласно статье 32 п. 3.1. Федерального закона «О некоммерческих организациях»:

3.1. Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Вот откуда эта норма права. Однако надо напомнить про п. 4 ст. 1, в котором говорится, что статья 32 не распространяется на религиозные организации!

Специалист Минюста РФ С.К. Борисова по поводу отчетности религиозных организаций в 2016 г. дала следующий комментарий:

«Религиозные организации, не имеющие иностранного финансирования, не обязаны в какой-либо форме сдавать отчет в Минюст в 2016 г. Предоставление отчета является свидетельством того, что организация имела иностранное финансирование. Если религиозная организация все-таки предоставит отчет или сообщение о своей деятельности в Минюст, это будет приобщено к делу религиозной организации и не будет считаться нарушением».

Также на сайте Минюста есть сообщение, в котором говорится о том, что религиозные организации, не имеющие иностранного финансирования освобождаются от предоставления отчетов в Минюст». Ссылка на сайте:http://to22.minjust.ru/ru/press/news/vnimaniyu-religioznyh-organizaciy-11.

Однако ряд служителей и сотрудников церковных офисов неоднократно выражали беспокойство, суть которого выражалась в следующем: «Что же, нам ничего не сдавать? А если нам потом будут задавать вопросы? Как же нам лучше поступить? Может лучше сдать отчет?»

Отдел информации и правового обеспечения Русской Древлеправославной Церкви в данном случае рекомендует следующее:

  1. Распечатайте ФЗ «О свободе совести и религиозных объединений» в новой редакции, которую вы можете найти на сайте Консультант плюс:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16218/. Это абсолютно бесплатно.
  2. Отметьте маркером статью 25.1.
  3. Распечатайте ФЗ «О некоммерческих организациях» в новой редакции, которую вы можете найти на сайте Консультант плюс:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193152. Это тоже абсолютно бесплатно.
  4. Отметьте маркером в законе статью 32, п. 3.1., а также п. 4 ст. 1.
  5. Напишите справку примерно со следующим текстом: «В связи с изменениями в ФЗ «О свободе совести и религиозных объединений» ст. 25.1 религиозные организации, не имеющие иностранного финансирования, освобождаются от предоставления отчетности в Минюст». Справка должна быть подписана составителем. Также в ней должна быть информация о дате составления.
  6. Все выше перечисленные документы положите в отдельный файл и в папку отчетности в Минюст.

В случае каких-либо вопросов в адрес религиозной организации вы сможете дать мотивированный ответ по имеющимся в вашем распоряжении документам.

Если у вас нет иностранного финансирования, Отдел информации и правового обеспечения Русской Древлеправославной Церкви советует не сдавать отчет и не сообщать о продолжении деятельности, так как данной обязанности в законе больше не предусмотрено.

Для справки приводим полностью статью 25 пункт 1 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 28.11.2015):

Статья 25.1. Отчетность религиозной организации, получившей денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства.

1. Религиозные организации, получившие денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, ведут раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках поступлений от указанных источников, и доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках иных поступлений.

2. Религиозные организации, получившие в течение одного года денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, обязаны представлять в федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган отчет о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, об их фактическом расходовании (использовании).

3. Религиозные организации, получившие денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет в объеме сведений, представляемых в федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

4. Форма и срок представления отчета, указанного в пункте 2 настоящей статьи, а также порядок и срок его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи определяются федеральным органом государственной регистрации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector