Как установить и зарегистрировать гбо в гаи в 2020 году в москве

Регистрация ГБО через Госуслуги: как зарегистрировать газовое оборудование

В современных реалиях, когда бензин стабильно дорожает, а доходы у большого числа граждан не успевают за ростом цен, многие водители делают выбор в пользу установки в авто газового оборудования, так как при целом ряде минусов минусах газ обладает существенным плюсом — его стоимость ниже, чем стоимость бензина. Установка ГБО в автомобиль требует регистрации внесенных изменений в конструкцию авто в ГИБДД, а процедура регистрации не самый приятный процесс для многих водителей. Однако, на сегодняшний день портал Госуслуги позволяет несколько упростить процедуру регистрации ГБО в ГИБДД. И в данной статье рассмотрена регистрация ГБО через Госуслуги: как зарегистрировать газовое оборудование в ГИБДД при помощи портала Госуслуг!

Как зарегистрировать газовое оборудование через Госуслуги в ГИБДД 2018

Как зарегистрировать газовое оборудование через Госуслуги в 2018 году? Необходимо записаться на прием в ГИБДД, предварительно оформив заявление в электронном виде на портале Госуслуг. Также пользователи могут оплачивать необходимые госпошлины (за выдачу СТС и ПТС. либо внесение изменений в ПТС) непосредственно на портале Госуслуг с 30 % скидкой. Однако для получения данной услуги пользователь должен зарегистрироваться на портале! Итак, чтобы оформление ГБО через Госуслуги производится следующим образом:

  1. Необходимо перейти на портал и открыть полный каталог услуг;
  2. Далее перейти в раздел «Транспорт и вождение»;
  3. Затем необходимо перейти в раздел «Регистрация транспортного средства»;
  4. На открывшейся странице необходимо выбрать категорию «Утеря документов или изменение данных ТС»;
  5. После чего следует выбрать услугу «Изменение данных транспортного средства»;
  6. На открывшейся странице необходимо внимательно ознакомиться с подробной информацией об услуге и нажать на кнопку «Получить услугу»;
  7. После этого необходимо внимательно заполнить заявление, указав свои личные и паспортные данные, а также данные автомобиля. Советую заполнять все поля, даже те, которые помечены как «необязательные»;
  8. Затем необходимо выбрать подразделение ГИБДД, где будет рассмотрено заявление, ознакомиться с порядком подачи заявления и нажать на кнопку «Подать заявление». После этого следует распечатать Электронный билет — с выбранными пользователем датой и временем посещения подразделения ГИБДД;
  9. После этого заявление будет поставлено в очередь на отправку, а затем зарегистрировано. После одобрения заявления пользователь получит уведомление в Личный кабинет Госуслуг и сможет оплатить госпошлины непосредственно на портале с 30 % скидкой. После оплаты госпошлин необходимо распечатать квитанции об оплате, чтобы предоставить их сотрудникам ГИБДД при личном посещении!

Остается лишь посетить выбранное подразделение, предоставить автомобиль к осмотру (это можно сделать заранее), а также предоставить оригиналы указанных в электронном заявлении документов и квитанций об оплате госпошлин. После чего пользователь получит на руки новое СТС, а также либо новый ПТС, либо отметку в старый ПТС.

Вот таким образом и можно оформить заявление на регистрацию ГБО через портал Госуслуги в ГИБДД в 2018 году!

Госпошлина за ГБО на Госуслугах

Теперь необходимо разобраться, какие госпошлины необходимо оплачивать за установку ГБО через Госуслуги. Пользователю необходимо оплатить:

  1. Госпошлину за выдачу свидетельства о регистрации ТС — она составляет 500 рублей, либо 350 рублей при оплате безналичным способом на портале Госуслуг;
  2. Госпошлину за внесение изменений в выданный ранее ПТС — составляет 350 рублей, либо 245 при оплате непосредственно на портале Госуслуг.

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО: порядок, правила, сроки

Регистрация ГБО на авто требуется в случае внесения существенных изменений в конструкцию т/с и служит подтверждением его соответствия требованиям безопасности.

По новым правилам 2019 года, процедура состоит из III этапов:
1) Получение разрешения на переоборудование автомобиля на газ;
2) Оформление установки газобаллонного устройства на авто;
3) Регистрация ГБО в ГИБДД;

Для официального оформления вам понадобится совершить 5 простых шагов:
• 2 поездки в сервис АВТОнаСТО;
• 2 поездки в Технадзор ГИБДД;
• 1 поездку в МРЭО ГИБДД;

Схематично это выглядит так:

Порядок оформления газового оборудования на автомобиль в АВТОнаСТО:

Удобно: все экспертизы (предварительная и техническая), прохождение технического осмотра (ТО и выдача диагностической карты) с фиксацией внесения изменений в конструкцию ТС о переоборудовании авто на газ проводятся непосредственно у нас;

Быстро: подготовка всего пакета документов займет 20 минут, вам не придётся ждать;

Комплексно: у нас вы получите полный комплект документов, необходимых для оформления (Заявление ГИБДД, паспорт на баллон, диагностическую карту, Свидетельство ЕАЭС, сертификаты соответствия на оборудование и монтаж);
Во многих компаниях-регистраторах часто выдают неполный пакет: только Заключение предварительной тех.экспертизы и Протокол безопасности конструкции, что недостаточно для легализации газового оборудования!

Практично: у нас свой сервис, 4 поста приёмки, доступ без очередей, все работы по монтажу/демонтажу газового оборудования;

Просто: обеспечиваем полное сопровождение от оформления газовой установки до итоговой постановки на учёт в ГИБДД, телефон для консультаций: +7 (966) 183 04 54;
Возможна помощь в оформлении «под ключ»;

Надёжно: АВТОнаСТО – аккредитованный автосервис по оказанию услуги «регистрация ГБО», поэтому, вас не завернут при обращении в Госавтоинспекцию с нашими бумагами;
Мы предоставляем вам адреса проверенных районных отделений Технадзоров Москвы для узаконивания газа на вашем автомобиле;

Официально: все документы соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 и Методическим рекомендациям по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию;

Мы оформляем все документы, вы сдаёте их в Госавтоинспекцию и получаете обновленный ПТС с особой отметкой о внесении изменения в конструкцию ТС и новое СТС. После этого — можно законно ездить с газобаллонным оборудованием.
Для тех, кто хочет ускорить процедуру, мы разработали регистрационную онлайн форму.

Заполнив её самостоятельно, согласно ПТС и СТС, вы получите скидку 500 рублей, при получении оформленного комплекта у нас в офисе.

Правила оформления по шагам:

1) Обращаетесь к нам, предоставляете машину и документы: СТС, ПТС, паспорт собственника РФ (для представителей – нотариально заверенная доверенность, для юридических лиц – карта клиента с реквизитами);
Мы проводим предварительную техническую экспертизу: о допуске автомобиля к оснащению газобаллонным оборудованием.
И делаем 1-ый пакет документов (на оформление переоборудования авто);

2) Обращаетесь в Технадзор, сдаете эти документы;

3) Снова едете в АВТОнаСТО: мы выполняем установку ГБО (для тех, кто ставит газ впервые) и монтаж газовой аппаратуры (после демонтажа видимых элементов) для тех, кто обратился по услуге: «регистрация ранее установленного ГБО».
Поскольку, после установки меняется снаряженная масса ТС, то необходимо проведение т/экспертизы, прохождение техосмотра и обновление диагностической карты (с соответствующей отметкой о переоборудовании). Всё выполняется у нас, в одном месте.
Техническая экспертиза проводится после установки газа и подтверждает соответствие требованиям безопасности. На этом этапе выполняется тестирование газовой системы и протоколирование схемы расположения ее деталей.
На этом же шаге мы оформляем 2-ой пакет бумаг: на регистрацию в ГИБДД;

4) Снова обращаетесь в Технадзор, сдаете 2-ой пакет. Ожидаете изготовления СКТС (Свидетельства о соответствии ТС нормам безопасности Таможенного союза).
Здесь же заверяете копию Заявления ГИБДД и уже можете ездить на газифицированном автомобиле;

5) Едете в МРЭО, в течении 10 дней после получения СКТС, получаете новое Свидетельство транспортного средства и изменённый Паспорт транспортного средства, с отметкой о постановке на учёт.

Штраф за неоформленный перевод авто на газ в 2018 году в Москве грозит автовладельцам:

а) физическим лицам: штрафом 500 руб + предписанием о демонтаже системы в 10-дневный срок, а в случае неисполнения – снятием с учёта транспортного средства и отправлением на платную штрафстоянку;
б) юридическим лицам: штраф от 30.000 до 100.000 руб + исполнение предписания;

РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВКИ ГБО В ГИБДД

Установка газобаллонного оборудования в ряде случаев, представляет собой существенное изменение, вносимое в конструкцию. Поэтому, в соответствии с нормативами к требованиям безопасности должно быть зарегистрировано.

Мы разработали упрощённый порядок: все экспертизы (предварительная и техническая), прохождение ТО и оформление допуска переоборудованного т/с к движению, производятся у нас в автосервисе.
Пока вы подбираете газовое оборудование для установки, мы оформим весь комплект необходимых документов.

На выбор установочные комплекты от 5 проверенных брендов: BRC, Zavoli, Digitronic, Lovato, Tamona.
Смотрите наглядную схему:

Вы предоставляете в сервис:

► Автомобиль;
► Комплект правоустанавливающих бумаг на машину: СТС, ПТС, паспорт собственника РФ;

Далее, для завершения постановки на учёт остаётся 3 простых шага.

1) ОФОРМЛЕНИЕ: получение разрешения из Технадзора о возможности перевода ТС на альтернативный источник топлива.
Мы предоставляем вам 1-ый пакет разрешающих документов:
• Заявление, которое представляет собой обращение за внесением изменений в конструкцию ТС;
• Заключение предварительной технической экспертизы о возможности инсталляции газа на ваше авто;

Эти документы вы сдаёте в Технадзор и получаете от них согласие на переоборудование т/с.

2) УСТАНОВКА ГБО: фиксация изменений в конструкции;
Далее мы выполняем установку комплекта газа (ЭБУ, ВЗУ, форсунок, редуктора, магистралей и баллона), проводим испытание и проверку работы. См.цены на работы.
Пока выполняется монтаж на ваш автомобиль (а это занимает порядка 4-6 часов), мы подготавливаем вам 2-ой пакет документов:
• Заявление-декларация;
• Паспорт на баллон;
• Свидетельство ЕАЭС (нового образца);
• Сертификат соответствия на комплект (и схему врезки);
• Сертификат соответствия АВТОнаСТО;
• Диагностическая карта (о прохождении ТО на газифицированном авто);
• Фото авто;
• Протокол безопасности конструкции ТС;
• Копии СТС, ПТС, паспорта собственника РФ;
• Копию Заявления (ГИБДД);

3) РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ГИБДД: постановка на учет.
С этим пакетом вы снова следуете в Технадзор, туда сдаёте 1-ый и 2-ой пакет доков и оплачиваете пошлину 800 рублей за изготовление СКТС (Свидетельства о соответствии ТС нормам безопасности Таможенного союза).
Там же вам необходимо заверить копию Заявления и на основании этой копии вы уже можете ездить официально на переоборудованном авто до того как сделают СКТС.
После изготовления СКТС в течении 10 дней вам необходимо подъехать в МРЭО, где заплатив пошлину 850 рублей (за внесение изменений в документацию) вам внесут пометку в Паспорт ТС о переоборудовании на газ и заменят Свидетельство ТС на новое.

РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ГБО

Зачастую бывает так: что газовое оборудование уже стоит на автомобиле и требуется его перерегистрация в ГИБДД.

Чтобы была выполнена официальная регистрация установленного ГБО демонтаж/монтаж системы в нашем автосервисе с 01.06.2018 выполнять не требуется! Сделаем всё без снятия!

Все экспертизы, вся разрешающая документация по допуску переоборудованного на газ т/с делаются в одном месте, у нас в автосервисе.
Схематично это выглядит так:

Вы предоставляете в сервис:

► Автомобиль (с установленным газовым оборудованием);
► Документацию на машину: СТС, ПТС, паспорт собственника РФ;

До завершения перерегистрации остаётся 3 простых шага.

1) ОФОРМЛЕНИЕ: получение разрешения на переоборудование.
Мы оформим вам всё необходимое для Госавтоинспекции:
• Заявление (обращение) о внесении изменений в конструкцию т/с;
• Протокол предварительной технической экспертизы: разрешающий монтаж;;
Эти документы необходимо отдать в Технадзор, а на их основании получить разрешение на переоборудование т/с.

2) ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ НА УЧЁТ В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ Г.МОСКВЫ
Мы подготовим вам 2 пакет документов – на официальную легализацию. Туда входят:
• Заявление-декларация;
• Оформление паспорта на баллон;
• Свидетельство ЕАЭС (нового образца);
• Сертификат соответствия на газовое оборудование;
• Сертификат соответствия АВТОнаСТО;
• Диагностическая карта (о прохождении ТО на газифицированном авто);
• Фото машины;
• Протокол безопасности конструкции ТС;
• Копии СТС, ПТС, паспорта собственника РФ;
• Копию Заявления (ГИБДД);

3) УЗАКОНИВАНИЕ ГБО: постановка на учет в ГИБДД.
Получив от нас 2-ой пакет, необходимо повторно обратиться в Технадзор, где после оплаты государственной пошлины (800 рублей), вам изготовят Свидетельство о соответствии ТС нормам безопасности Таможенного союза (СКТС).
Здесь же, вы заверяете копию Заявления (ГИБДД) и пока ваше СКТС оформляется, вы законно можете ездить на машине с двумя видами топлива.
После выдачи Свидетельства в течении 10 дней вам нужно проехать в МРЭО и получить ПТС с особой отметкой о легализации газа и новое СТС (после уплаты пошлины 850 руб, за внесение изменение в паспорт транспортного средства и изготовление СТС).

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО ЦЕНА

Стоимость зависит от того, установлено ли уже оборудование на автомобиль или только планируется.

Если вы впервые устанавливаете — мы подберём соответствующий комплект оборудования (цена зависит от технических характеристик) и подготовим необходимые для согласования бумаги.

В том случае, если комплект у вас уже установлен, мы официально зарегистрируем его для вас.

Окажем вам любую помощь и проведём все работы по низкой стоимости и в короткие сроки.

  • Цена при установке газа у нас и стоимость регистрации установки ГБО (включая ранее установленное ГБО на автомобиль):

Стоимость оформления (руб.):

6000 руб

(состоит: 3000 р. за 1-ый и 3000 р. за 2-ой пакеты доков)

Стоимость диагностической карты (руб.):

2000 руб

Обратитесь к нам. И ездите спокойно на двух видах топлива официально!

С июля зарегистрировать ГБО будет сложнее

С 1 июля жизнь автовладельцев, желающих перевести машину на газ, поставить фаркоп или каким-то еще образом изменить конструкцию автомобиля, может усложниться. Она и сейчас-то нелегка, чтобы официально в ПТС и СТС внести нужные пометки необходимо два раза проходить экспертизу и три раза приезжать в ГИБДД. Подробно мы рассказывали об этом здесь. И вот теперь новая напасть – для легализации переделок в ГИБДД нужно будет предоставить машину на осмотр в испытательную лабораторию.

Сейчас автовладельцу необязательно приезжать в лабораторию: можно прислать фотографию (например, установленного газового оборудования), по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину. Справедливости ради сказать, мы над этой экспертизой по фотографии не раз откровенно смеялись, ясно же, что это вымогательство денег, никто ничего не проверяет просто за деньги подписывает нужные акты, что вообще можно проверить по фото? Но зато это было необременительно по времени – заплатил, получил заключение. Теперь будет все гораздо сложнее.

Беда подкралась незаметно – согласно решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года, с 1 июля в России начнет применяться ГОСТ «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем описана процедура проверки на безопасность автомобилей, ввезенных в Россию в единичном экземпляре, а также транспортных средств, в конструкцию которых вносятся изменения. И по этому самому документу автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.

Проблема более чем очевидна. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях. Водителям других регионов нужно будет два раза совершать дальние поездки, чтобы показать машину экспертам. Например, на юге России нет ни одной подобной конторы. Это теперь в Москву за 1500 километров дважды ехать? Мы и не говорим про такие регионы как Якутия, Камчатка или Калининград, где своим ходом до экспертов и не доедешь, просто потому, что это физически невозможно.

Несмотря на то, что нововведение явно ухудшит дела автомобилистов, эксперты разделились на две категории. Первая справедливо считает, что в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Оно и сейчас-то не все водители стремятся внести нужные пометки, а после этого и тем более. Даже если предположить, что количество лабораторий к 1 июля увеличится, то все равно это слишком мало для всей страны. По подсчетам в год «легализуется» порядка 300 тыс. транспортных средств с измененной конструкцией, на осмотр каждого на площадке в лаборатории нужно три-четыре часа, один эксперт за день может обработать максимум три авто. Как следствие очередь на экспертизу будет очень большой.

Другая часть экспертов скепсиса не разделяет и считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. Зато применение нового ГОСТа позволит ужесточить контроль за лабораториями, которые просто торгуют бланками заключений, ничего не проверяя в действительности. В этом есть резон, где есть спрос обязательно появится и предложение, это непреложный закон рыночной экономики, однако какова будет стоимость этих услуг. Да, сегодня конторы делают деньги из воздуха, просто скачав с электронной почты фотографии, зато водителям это обходится недорого, а тут «ценники» явно возрастут, ведь себестоимость увеличится.

С логической точки зрения даже нынешняя процедура чрезмерная. Инспекторы ГИБДД сами дважды осматривают машины. Этого достаточно, чтобы выявить подлог или мошенничество с документами. При желании инспектор может запросить у лаборатории фотографию внесенных изменений, чтобы сравнить с автомобилем, который приехал на регистрацию. А уж четыре осмотра на одну машину – это полнейший бред.

Нужна реформа, которая поможет навести порядок в системе легализации и убрать незаконно переоборудованные машины с дороги? Товарищи законодатели, записывайте рецепт. Одно посещение экспертов для заключения и одна поездка в ГИБДД для оформления и все.

Этого хватит для всех проверок и это не напряжет водителей. Тогда мало кто захочет рисковать и оставаться в тени, а экспертиза не будет фикцией. Остается только удивляться, что в нашей стране такая проста логика никак не может прийти в голову тем, кто занимает руководящие посты.

Регистрация ГБО: документы, порядок и стоимость процедуры

На 2017 год количество транспортных средств, которые используют газ как топливо, превысило отметку в 150 000 и растет ежедневно. Водителям, кто только собирается установить газовую систему, пригодится четкий и упорядоченный список действий для проведения монтажа и регистрации ГБО, приводим его ниже. Поэтапное выполнение приведенных в статье действий позволит сделать это правильно и быстро.

Нужно ли регистрировать ГБО в 2019 году в ГИБДД

Переход на «голубое» топливо дает экономию в деньгах в 1,6-2 раза по сравнению с использованием бензина. По заявлению замглавы минэнерго Молодцова К. к 2020 году прогнозируется рост числа техники, использующей газ как топливо до 370 000 единиц.

Рост числа транспорта на газу повысил интерес государственных органов безопасности движения к вопросу о выводе этой техники «из тени». Законодательное регулирование в этой области проводилось и ранее, но нарушители отделывались предупреждением, так как в ГИБДД для этого оборудования отсутствовала однозначная инструкция по регистрации.

В 2015 году в РФ задействовали тех регламент «О безопасности ТС № 018 от 2011 г.». Закон установил новый порядок для учета и использования ГБО.

Когда в органы посыпался шквал обращений о сложностях регистрации оборудования, законодатели пошли навстречу автовладельцам и упростили «газовое законодательство», сделав его понятным. Обязательной регистрация гбо на авто стала с 1 июля 2016 года. Владельцы, оборудовавшие авто системами ГБО, рассчитывали, что регистрация будет отложена в 2019, но в ГИБДД не пошли на уступки.

Случаи, когда оформление оборудование автомобилей газом не требуется

Закон о регулировании использования газовой топливной системы на авто предусматривает случаи использования оборудования без оформления в ГАИ:

  • На автомашину с момента выпуска с завода поставлена газовая топливная система;
  • В техпаспорте на авто предусмотрено переоборудование (монтаж деталей ГБО, предусмотренных для данной модели автомашин);
  • Автомобиль переведен на газовое оборудование до введения нового порядка в 2015 году и оформление сделано по правилам, действующим на тот момент.

Требования нового закона о газовом оборудовании распространяются на эти случаи.

Полный список документов для постановки на учет ГБО

Тому, кто только планирует оборудовать газобаллонной системой машину и собирает документы на оформление ГБО, приведем необходимый перечень:

  1. Заключение тех экспертизы, проводимой до установки
  2. Разрешение из ГИБДД на переоборудование авто
  3. Ксерокопии бумаг на оборудование, подтверждающих соответствие требованиям закона, список предоставленных установщиком услуг в форме заявления
  4. Карточка диагностики
  5. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений
  6. Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (сокращенно СКТС)
  7. Квитанция об оплате пошлины
  8. ПТС, Свидетельство ТС
  9. Паспорт РФ
  10. Заявка в МРЭО для легализации ГБО в составе конструкции машины.

Зная, в каком порядке собирать документы для оформления автомобиля при переводе его на газовое оборудование вы экономите время и деньги.

Процесс получения документов

Принятый тех регламент устанавливает порядок регистрации ГБО, а так же правила монтажа на автомобиль

1. Заключение тех экспертизы – выдает специальная лаборатория, имеющая аккредитацию.

Она делает выводы о возможности технически безопасно использовать газотопливную систему на конкретной модели автомашины в представленной комплектации.

«Процедура проделывается строго до монтажа деталей и агрегатов газ-баллонного оборудования на автомашине». После получения следуем за разрешением в ГИБДД и далее на авто устанавливаем ГБО.

2. Получаем допуск из ГИБДД на переоборудование машины

Берем бумаги на автомобиль, удостоверение личности и решение по допуску из лаборатории. Пишем заявление на возможность внесения изменений и передаем в регистрационно экзаменационное отделение МРЭО. Получаем допуск на переоборудование и следуем на установку.

3. Берем в мастерской список выполненных работ и ксерокопии свидетельств на установленные детали новой топливной системы

К выбору мастерской следует подойти основательно. Автомастерская должна иметь сертификат на проведение работ по установке ГБО. Хорошо, если это будет крупный сервис, так же рекомендуем почитать отзывы о качестве работ. Правильный выбор гарантирует уровень услуг сервисного центра и соответствие монтажа всем правилам. Выбор установочного комплекта деталей так же важен, и в значительной мере он зависит от вашего кошелька, главное требование – должна иметься сертификация газового оборудования. После того, как оборудование смонтировано получаем пакет документов и двигаемся на техосмотр.

4. Получаем диагностическую карту на станции ТО

Осмотр на станции ТО подтверждает, что конструкционные изменения в ТС произведены с соблюдением требований нормативов. С полученным заключением едем в лабораторию повторно.

В соответствии с п.77 главы IV раздела 5 техрегламента предварительное согласование установки в ГАИ не требуется, если:

  • устанавливаются компоненты, предусмотренные для этого типа ТС, а их соответствие подтверждено производителем компонентов;
  • устанавливается спецоборудование, предусмотренное производителем ТС в документации по эксплуатированию;
  • работы проводятся на автомобилях определенной серии, для которой получены все разрешения по конструкторской документации

Согласования на установку не нужны, если модель автомобиля с завода комплектуется газовыми и/или бензиновыми топливными системами.

5. Повторное посещение лаборатории и получение СКТС

Второй раз приезжаем в лабораторию. Предоставляем все бумаги, имеющиеся на руках в данный момент. Повторное исследование после установки позволит оформить ГБО, как конструкционное изменение, на законных основаниях. В результате экспертизы мы получаем заключение о выполнении работ согласно правилам тех регламента.

Это заключительный этап на пути к получению справки, на основании которой производится регистрация газового оборудования — СКТС. Едем дальше.

Собираем акты и заключения, выданные в процессе освидетельствования и монтажа оборудования. Отправляемся в отдел технадзора ГИБДД. Заполняем заявление на получение СКТС, оплачиваем пошлину за его выдачу, прикладываем документацию на автомобиль, паспорт и ждем решения госоргана.

Согласно закону, регламентирующего оборудование транспорта газовыми системами, рассмотрение заявки производится в течение 30 календарных дней.

Итогом проделанной работы становится получение «Свидетельства о соответствии изменения конструкции ТС». Теперь можно оформить ГБО.

Пошаговая инструкция как оформить ГБО на авто

Получив Свидетельство, направляемся в отдел ГИБДД, чтобы оформить в ПТС газ как изменение конструкции на авто. В заявке указываем причину перерегистрации автомобиля, подчеркнув пункт «изменение конструкции».

Во втором блоке указываем марку и номера смонтированных деталей, прикладываем «СКТС», бумаги на транспорт и чек с оплаченной пошлиной.

В результате мы получаем обновленное свидетельство на ТС и паспорт ТС с отметкой о наличии нового оборудования. На этом оформление газового оборудования закончено.

Сколько стоит регистрация ГБО и сроки проведения

Получение заключений о проведении экспертизы безопасности конструкции ТС будет стоить в среднем 4-5 тыс. рублей. Экспертиза оплачивается дважды, так как в лабораторию приходится обращаться два раза.

Регистрация ГБО в ГИБДД оплачивается по следующим тарифам:

  • 800 руб. — пошлина за оформление СКТС;
  • 500 руб. – пошлина за замену СТС;
  • 350 руб. – пошлина за оформление в ПТС газового оборудования.

Итого стоимость ГБО с регистрацией в ГИБДД превысит 12 000 рублей без учета затрат на монтаж и комплект деталей.

Регистрация ГБО производится в том же порядке, что и обычная регистрация транспорта в ГИБДД. Срок оформления изменений 10 дней. Записаться на прохождение процедуры можно онлайн.

Нужно ли проводить проверку оборудования

Каждый автомобилист, использующий гбо на авто, обязан периодически проходить проверку исправности системы. Если потребуется, на диагностике устраняются неисправности ГБО, проводится опрессовка баллонов. После всех тестов владелец машины получает заключение о состоянии всех деталей системы с отметкой о дате текущего и будущего тестирования.

Обычно освидетельствование производится раз в 2 года. Точный срок зависит от используемого вида топлива (пропан или метан). Так же период испытаний должен совпадать с указанным периодом в техпаспорте газовых баллонов.

Важно: проверку стоит проходить регулярно, вне зависимости была ли проведена регистрация гидроборта в ГИБДД. Неисправности в оборудовании способны привести к утечке газа и даже взрыву авто.

Чем грозит отсутствие регистрации ГБО

Регистрация ГБО в ГИБДД проводится в обязательном порядке для всех ТС, использующих газобаллонные установки.

Наказанию подлежат ситуации, когда:

  • Сведения в документах отличаются от указанных на используемом ГБО
  • Отсутствует отметка в паспорте ТС об установке доп.оборудования
  • Используются баллоны с нарушением сроков повторного тестирования
  • Нарушено узлов и агрегатов системы ГБО
  • Имеются следы протечки топливной смеси на соединениях деталей газобаллонной системы

Штрафные санкции за указанные нарушения предусмотрены в размере 500 рублей.

Штраф за незарегистрированное ГБО на первый раз составит 500 рублей. Повторное выявление не узаконенного газобаллонного оборудования может повлечь аннулирование учета ТС.

Как легализовать газовую установку

Ужесточение наказаний вплоть до отмены регистрации машины вынуждает владельцев транспорта заниматься узакониваем ГБО. Процесс легализации, как и первичное оформление, требует сбора документации на ГБО и прохождения всех этапов, писанных выше.

При наличии бумаг на установленные детали, вы просто регистрируете их в ГИБДД, заполнив заявку в отделении.

Если бумаг нет – зарегистрировать газовое оборудование как законно установленное на автомобиль не получится. Придется демонтировать систему газ-топлива и проходить всю цепочку оформления с начала. Скорее всего придется заново покупать комплект ГБО.

Вывод: процесс перевода ТС на газовое топливо занимает достаточно много времени. Основное правило – делайте все в порядке указанной очередности. Так вы в сжатые сроки пройдете все процедуры и течение 1 месяца сможете установить и законно использовать ГБО на автомобиле.

Делитесь вашими историями установки и постановки на учет, они могут быть полезны другим!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector