Как научится ориентироваться в законах об образовании

Как научится ориентироваться в законах об образовании

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как научится ориентироваться в законах об образовании». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Несколько лет назад было решено создать принципиально новый, интегрированный закон, в который бы вошли все поправки, накопившиеся за последние годы.

Фактически, именно интер-, поли- и транс-дисциплинарные комплексы работают и играют плодотворную роль в истории науки; стоит запомнить те ключевые понятия, которые здесь привлекаются, а именно кооперацию, точнее говоря, соединение или взаимосвязь или, выражаясь еще более точно, совместный проект».

Школа еще сохраняет свою бесплатность, хотя все чаще ведутся разговоры о введении платных услуг во всем, что выходит за рамки Федерального стандарта образования. Но за детсад и вуз родителям, похоже, придется раскошелиться по полной программе.

С чего начать самостоятельное изучение юриспруденции?

До этого момента мы ориентируемся на действующий сейчас Федеральный закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
А этому как раз и препятствуют политические партии, созданные искусственно и находящиеся на содержании у корпораций собственников. Они, благодаря «придворным» СМИ, уловкам плутократии и демагогам от культуры, политтехнологически отвлекают внимание масс. Делается это только для того, чтобы единого общественного мнения, трезвого взгляда на происходящее не было, иначе с ним придется считаться.
Структура как процесс. В синергетике изучаются механизмы локализации быстрых эволюционных процессов в сложных системах (на открытых нелинейных средах). Структура (или организация) рассматривается здесь не как нечто стационарное, а как процесс, локализованный в определенной области непрерывной среды. Этот процесс имеет определенную геометрическую форму и способен как-то развиваться, реконструироваться, перемещаться по среде. Другими словами, структура есть пятно организации, блуждающее по среде. Открытая нелинейная среда покрывает себя пятнами организации. Парадоксально, что тепло (горение) может поддерживать себя в форме определенных структур, в форме «кристалла тепла» («кристалла горения»). Этот феномен изучен научной школой академика РАН А.А.
А почему бы народу самому не поставить под контроль происходящие в образовании процессы – учредить в образовательном учреждении народную инспекцию, инспектора от народа.

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Порой кажется, что идеи и концепции нормативных актов, регулирующих работу целых отечественных отраслей, реализуются непозволительно долго. Казалось бы, чего проще: сесть, написать, обсудить, убедить депутатов и сенаторов, открыть шампанское по случаю подписания документа главой государства. Полгода, от силы год работы. Мало? Каждый день я встречаюсь с нарушением законов. Они касаются разных сторон нашей жизни. Причем, этих нарушений становится всё больше и больше.

Надо экологизировать «дисциплины», т.е. рассматривать их в широком контексте, включая культурные и социальные условия, всегда учитывать среду в которой они возникают, развертывают постановки исследовательских проблемы, теряют гибкость и затвердевают или, напротив, быстро прогрессируют, постоянно самообновляясь.
Синергетика является трансдисциплинарным направлением научного исследования, ориентированным на изучение законов эволюции и самоорганизации сложных систем разной природы. Синергетика может быть использована как общая исследовательская установка, подход, когнитивная схема исследования.

Каждый день я встречаюсь с нарушением законов. Они касаются разных сторон нашей жизни. Причем, этих нарушений становится всё больше и больше. СМИ буквально пестрят репортажами о нарушениях, преступлениях и т.д. Не зная законодательства, мне, как и большинству населения, трудно разобраться, кто прав, кто виноват, как защитить себя от произвола чиновников, бизнесменов, бандитов и милиции.
Два года обсуждался проект нового закона об образовании. Общественность прислала к нему двадцать тысяч поправок. 10 ноября на митинг в защиту образования от коммерциализации, которую предполагает новый закон, пришло около 500 человек.

В соответствии с действующим законодательством РФ общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.

Но надеяться только на закон – ни сегодня, ни вчера не было правильным. Общество живет не только законами, но и традициями. Это законы можно менять, а традиции складываются как естественное отражение законов. Современный кризис как раз и заключается в том, что разбухшая каста собственников, присвоивших при помощи узаконенного спекулятивного рынка ресурсы, практически отлучила большую часть общества от политического распределения жизненно важных благ, которые оно же и производило. Происходящий перекос как раз и создает кризис.

Последняя редакция Закона об образовании 2018-2019. Основные нововведения

Одним словом, всему виной прогресс. Сфера образования не исключение. В последнее десятилетие наша законодательная база стала сильно отставать от правоприменения. Система развивалась, возникали новые институты и модели взаимодействия между участниками образовательных отношений. Законы за этим не поспевали. Действовавший закон об образовании содержал нормы, не позволявшие развивать систему в целом. Можно сказать, даже играл негативную роль из-за содержащихся в нем неоправданных барьеров. Особо явственно эта проблема обозначилась в период реализации национальных проектов в сфере образования. Как следствие, большое количество внесенных в действующий Закон об образовании изменений привело к кардинальному изменению его концепции.

Чуть позже, в 1996 г., вышел и другой закон — «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Для своего времени этот документ считался весьма прогрессивными: образовательные учреждения получили свободу, избавились от «штампованных» советских программ.
Родители (законные представители) имеют право выбирать как форму получения общего образования, так и форму обучения. При этом обязательно должно учитываться мнение ребенка. Обучение может быть организовано в очной, очно-заочной и заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

В настоящее время многие общеобразовательные школы участвуют в эксперименте по переходу на профильное обучение, в частности, это касается обучения по программам среднего (полного) общего образования.

С 2002 г. было внесено более двухсот законодательных инициатив, направленных на изменение образования, и принято 45 законов. Кроме того, старый закон полон внутренних противоречий, в нем есть дублирующие нормы. Многое носит декларативный характер.

Таким образом, отказ приема в универсальный (непрофильный) 10-й класс на том основании, что учащийся не прошел по конкурсу в профильный класс и ему лучше продолжить образование в ПТУ, будет абсолютно не законен. Десятые (непрофильные) классы с традиционной системой обучения существуют, их никто не отменял.

Но надеяться только на закон – ни сегодня, ни вчера не было правильным. Общество живет не только законами, но и традициями. Это законы можно менять, а традиции складываются как естественное отражение законов. Современный кризис как раз и заключается в том, что разбухшая каста собственников, присвоивших при помощи узаконенного спекулятивного рынка ресурсы, практически отлучила большую часть общества от политического распределения жизненно важных благ, которые оно же и производило. Происходящий перекос как раз и создает кризис.

Однако ни в законе об образовании, ни в «Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее — Порядок), утвержденном приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. N 1015 (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2013 г. Регистрационный N 30067) данный вопрос не нашел подробного описания. Это можно объяснить тем, что согласно закону об образовании организация семейного образования определяется нормативным правовым актом субъектов РФ, которые пока не спешат с их принятием.

Теперь у семьи отнимаются возможности устроить своего ребенка в детский сад. Образование в детсаду жестко делится на обучение и уход и присмотр; государство гарантирует только бесплатное обучение, а за уход и присмотр муниципалитет теперь имеет право взять не 20% платы, как было раньше, а всю плату; по оценкам разных экспертов, она может составить 10-20 тысяч рублей в месяц, а то и больше. Кроме того, муниципалитет теперь имеет право не дать семье места в детсаду потому, что мест нет. Фактически это приводит к тому, что матери не могут работать и вынуждены сидеть дома с детьми; для семей, в которых материнская зарплата имеет решающее значение для выживания (например, неполные семьи), это настоящая катастрофа.

Таким образом, если в учебном заведении есть свободные места, а семья проживает на территории данного района, отказ в его зачислении будет неправомерен.

При выборе семейного образования его не следует путать с домашним обучением. Домашнее обучение это не форма получения или форма обучения, это условие организации учебного процесса в образовательной организации. Условия могут быть разные – учебный процесс в аудитории, дистанционно, на дому для особых детей. Обучение на дому допускается при наличии:

  • медицинской справки об организации учебного процесса на дому (перенос работы организации в другие условия, но по тем же школьным правилам), которую выдает лечебное учреждение, где наблюдается ребенок;
  • заявления родителей об организации обучения на дому.

Так, в частности, распространены случаи нарушения правил приема в общеобразовательные учреждения. Гражданам, зачастую, отказывают в приеме в то или иное учебное заведение по мотивам отсутствия у них постоянной регистрации по месту жительства. В связи с подобными фактами нужно иметь ввиду,что администрация учебного заведения может отказать гражданам, не имеющим постоянной регистрации на территории района, для которого данное учебное заведение является ближайшим (либо района, закрепленного за учебным заведением), только по причине отсутствия свободных мест в данном учебном заведении.
Образование в новой России регулировалось законом «Об образовании», который был принят в июле 1992 г. Это был документом переходного периода и в нем продолжали действовать некоторые нормы советского времени.

Если вы хотите всерьез разобраться в законах и научится защищать себя, вы, прежде всего, должны дать себе отчет именно в этом. Как и в том, что никто и никогда в одиночку проблемы подобных масштабов решить не в состоянии. Необходимо вдумчивое консолидированное движение большинства общества, терпящего сегодня настоящее бедствие.
Выпускники 9-х классов, по тем или иным причинам не зачисленные в профильные классы, могут получить среднее (полное) общее образование в универсальных (непрофильных) классах (школах), реализующих основные образовательные программы, финансируемые за счет бюджетных средств, в рамках государственных образовательных стандартов.

Законы, уставы, правила — как разобраться?

Необходимо, чтобы каждая научная дисциплина, входящая в поли- и транс-дисциплинарный комплекс, была одновременно и открыта, и замкнута. Открыта по отношению к новым когнитивным схемам, переносимым из смежных и более отдаленных научных дисциплин и имеющим для нее эвристическую значимость; готова к кооперации с другими научными дисциплинами, к реализации совместных исследовательских проектов. Замкнута, ибо она должна стремиться сохранить своей специфический предмет и ракурс исследования, развивать свои прогрессивные и наиболее продвинутые исследовательские методы и стратегии.

Вы правы, тенденции упадка и разрухи только усиливаются, как бы ни искажали действительность некоторые СМИ, создавая иную, т.н. массмедийную реальность, подменяя актуальность вопросов.

Кроме того, новый закон сокращает число бюджетных мест в вузах (предположительно на 180 тысяч) и фактически ликвидирует бесплатную магистратуру. Это означает, что семьям, которые хотят выучить своих детей, придется приложить значительно больше усилий для преодоления барьера между школой и вузом (закон, кстати, на этом этапе вовсе не гарантирует никакой преемственности программ – а это значит, что гарантированного государством школьного образования может быть недостаточно, чтобы поступить в вуз и учиться в нем).

Неоправданно сложная и длительная процедура определения вида образовательной организации была одним из предметов государственной аккредитации при установлении статуса образовательных организаций. По результатам оценки организации по определенным критериям им разрешалось иметь то или иное наименование. Образовательные учреждения старались получить нужное наименование, которое было связано с финансированием. И потребители стали оценивать сферу только по названиям (гимназия лучше школы, университет лучше института и т.д.). При этом на протяжении довольно долгого времени значимость образовательной программы оставалась в тени.

Законы, уставы, правила — как разобраться?

Законы, правила, всевозможные уставы и кодексы – как разобраться?

За свою жизнь каждый неоднократно встречался со сводами всевозможных законов и правил, с различными уставами и кодексами. Многие, также, пытались подобрать или выработать подходящие своды законов и правил лично для себя, чтобы неукоснительно следовать им и иметь неизменный жизненный успех.
Как во всем этом разобраться и как научиться ориентироваться в реальности законодательных и уставных систем?
Когда речь идет о скрижалях, или другими словами о сводах законов и правил, для их практического использования необходима их квалифицированная оценка.
Есть множество типов законодательных сводов и систем. Для примера приведу определения трех типов законов и правил, а именно:
Прямые, затворные и правила стремления.
1. Законы и правила прямого типа не имеют между собой противоречий и складываются в стройную систему мировосприятия, суждений и действий. Законы прямого типа есть то, о чем они говорят и то, что они описывают. При составлении законодательных сводов прямого типа рекомендуется описывать в них целевое состояние желаемой реальности.
2. Законы и правила затворные формулируются таким образом, чтобы скрывать в себе истинные прямые законы и правила. Своды затворных законов и правил образуют организованную систему противоречий.
Пытаясь выполнить требования затворных законов и правил, каждый натыкается на их определенную противоречивость. Каждый начинает размышлять, пытаясь разрешить открывшиеся ему противоречия и опытно — теоретическим путем приходит к правильным выводам. В результате вы получаете правильный свод законов.
Если же кто-то не интересуется затворными законами и правилами или уделяет им свое внимание поверхностно, эти законы и правила не открывают вам своего истинного прямого значения.
Простейшим примером составления затворных законов и правил являются законы и правила выбора. Это когда вместе собираются такие законы и правила, для разрешения противоречий между которыми необходимо сделать простой выбор, необходимо оставить правильное и отбросить ложное.
В более сложных затворных сводах правил правильных ответов нет вовсе, но до них надо додуматься.
Значение законов затворного типа очень велико. Если кто-то не знает, какой перед ним свод законов и можно ли ему доверять, к нему рекомендуется относиться, как к законам и правилам затворным.
3. Законы и правила стремления формулируют максимально высокую, а порой и откровенно недостижимую цель жизненного стремления. В этих законах формулируется не только сама цель, но и любые желаемые особенности ее достижения.
Типичным примером подобных законов есть рекомендации и правила по получению философского камня; по решению известной задачи о квадратуре круга, стремление стать богом и. т. д.
Пытаясь реализовать цель, означенную в законах стремления, каждый развивается и совершенствуется в целом. Попутно он добивается различных параллельных открытий и достижений.
Главное в законах и правилах стремления – это не достижение поставленной в них цели, а мобилизация и сосредоточение каждого в стремлении эту высочайшую, недостижимую цель достичь.
В человеческой психологии допускается наличие недостижимых задач.
На нижних и средних уровнях духовного совершенствования, также допускается наличие недостижимых целей.
Но на высшем уровне духовного и жизненного развития принято формулировать любую цель, как практически достижимую.
Итак, если кто-то хочет планировать и формулировать в законах и правилах свое развитие по высшему духовному уровню, цель его стремления должна быть максимально высокой и для него не должно быть ничего не возможного.
Не следует также путать, представленную в законах и правилах цель жизненного и духовного развития, с осознанием своего реального личного уровня. Цель может быть максимально высокой и амбициозной, а оценка своего реального личного уровня должна быть максимально реалистичной и самокритичной.
Применяйте данные определения и рекомендации для анализа различных сводов законов и правил. Вы сможете разобраться в качестве духа и буквы всевозможных законодательных систем. Сообразуясь со своими целями, сможете подобрать для себя законы и правила наиболее вам подходящие.

Как научится ориентироваться в законах об образовании

Это законы можно менять, а традиции складываются как естественное отражение законов. Современный кризис как раз и заключается в том, что разбухшая каста собственников, присвоивших при помощи узаконенного спекулятивного рынка ресурсы, практически отлучила большую часть общества от политического распределения жизненно важных благ, которые оно же и производило. Происходящий перекос как раз и создает кризис. Чтобы удержать систему общественных отношений в таком иррациональном и нежизнеспособном виде без принципиальных изменений, в дело идут различные ухищрения: от сомнительных социальных реформ (медицинская, ювенальная, пенсионная и пр., по сути сокращающие соцрасходы) до искусного имитирования политической борьбы. При этом меняются только лица, принцип остается всё тем же.

Forum.tamirov.ru

N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.28) 1.22. Заблаговременное уведомление о сроках и объёме письменных контрольных работ, проводимых в соответствии с графиком, с учетом того, что в течение недели не может быть проведено более двух аттестационных работ.
(

Законы, уставы, правила — как разобраться?

Валентина Иванова, председатель «Всероссийского педагогического собрания»: — Зарплаты учителей впервые прописаны в виде нормы закона. Это важно, так как норма будет требовать от губернатора приоритетного выделения средств и гарантированного удержания зарплаты на уровне средней по экономике региона.

Все вопросы и отклики по этой теме мы будем ждать на Горячей линии Педагогического собрания. По звонку будем выезжать и работать с учреждением, чтобы посмотреть, как работает закон на месте.

Как разобраться хотя бы в азах законодательства

  • Поручение Президента РФ от 19.-3.2011г № ПР.-634
  • Поручение Правительства РФ от 26 июля 2011 № АЖ-П8-5284
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения ОС
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  • Трудовой кодекс РФ
  • Закон «О занятости населения в РФ»

Закон об образоваии (2013 г.) Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя: … 4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Что нужно знать о новом законе «об образовании»

Приносить оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства. (Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», ст.6, Федеральный закон от 7 марта 2005 г. N 11-ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», ст.2) 4.2. Курение на территории школы. самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
(

Новый закон об образовании: что он нам дает?

Самостоятельно или через своих выборных представителей ходатайствовать пред администрацией школы о проведении с участием выборных представителей учащихся дисциплинарного расследования деятельности работников школы, нарушающих и ущемляющих права ребенка. Если учащиеся не согласны с решением администрации школы, то он вправе через своих выборных представителей обратиться за содействием и помощью в уполномоченные государственные органы.

(Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст.9 п.3) 1.33. Использование для выступлений школьной газеты, стенгазеты, открытых микрофонов, ящика доверия, книги отзывов и предложений; проведение во внеучебное время собраний, митингов по вопросам защиты своих нарушенных прав. (Федеральный закон от 24 июля 1998 г.
Закон РФ «Об образовании, ст.50 п.4) Платные образовательные услуги могут быть оказаны только по желанию учащегося и только за рамками основной образовательной деятельности, предусмотренной государственными образовательными стандартами. (Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» п.п.4,5) 1.12. Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами школы. (Закон РФ «Об образовании, ст.50 п.4) 1.13. Добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой.
Учащийся не может быть снят с уроков для выполнения какой-либо работы, не связанной с учебным процессом. (Конвенция о правах ребенка, ст.32 п.1; Закон РФ «Об образовании, ст.50 п.14; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.50) 1.14.

Права ученика в школе (рф). права и обязанности учителя и ученика

Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации». Постановление Минтрудсоцразвития России от 27.09.1996 г.

№ 1.

  • «О мерах по эффективному функционированию системы содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений и адаптации их к рынку труда». Приказ Минобразования России и Минтрудсоцразвития России от 04.10.1998 г. № 462/175.«Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» Приказ Минобразования России от 22.10.99 № 636.
  • «О взаимодействии Минобразования России, Минтруда России и их территориальных (региональных) органов управления образованием, трудом и занятостью в области подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров в соответствии с требованиями рыночной экономики».
  • ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными конвенциями и действующим законодательством РФ. 1. Учащийся имеет право на: 1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь. (Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12-14,16,17, Конституция РФ, глава 2). 1.2. Защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью. (Конвенция о правах ребенка, ст.31, Закон РФ «Об образовании, ст.50 п.14) 1.3. Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей. (Конвенция о правах ребенка, ст.28,29) 1.4.

    Как научится ориентироваться в законах об образовании

    Защиту от применения методов физического и психического насилия. (Закон РФ «Об образовании, ст.15 п.6)[1] 1.5.Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. (Конвенция о правах ребенка, ст.28, Конституция РФ, ст.43, Закон РФ «Об образовании, ст.5 п.3, ст50 п.7) 1.6. Дополнительную бесплатную помощь учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.

    (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей», п.74, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п.49) 1.7.Обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, в том числе обучение на дому по медицинским показаниям, ускоренный курс обучения. (Закон РФ «Об образовании, ст.50 п.4) 1.8.

    Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушается право других учащихся на получение необходимых знаний. (Конституция РФ, ст.17 п.3, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. N 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст.17 п.3) — Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

    — Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. — Во время урока ученик вправе задавать вопросы учителю, если не понял материал во время объяснения. — Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов. 3.11.

    Ориентирование в Законодательстве РФ

    Господа Юристы. Нужен ваш совет. Учусь заочно на юриста соц. обеспечения. Хочу устроиться помощником юриста. Но пока не получается ориентироваться в законодательстве. Меня терзает больше всего моя растерянность в законодательных актах. Множество разных вопросов — а где ответы искать, в каком нормативном акте — ума не приложу. Так вот, например: расскажут мне ситуацию, а я и знать не знаю — в каком нормативном правовом акте (их множества — 24, вроде, кодекса, а ещё и ФЗ различные, как я понял) искать статьи такие. С консультант-плюсом работаю как с яндексом (в поиске набираю и ищу, если он что то выдает — хотя иногда бывает, что он вообще ничего не выдает). По каждой проблеме все НПА пролистывать — жутковатая перспектива (в одном ГК только гораздо более 1551 статья) — а если получится, что в одном кодексе нашел подходящую информацию, а в каком нибудь ФЗ есть еще дополнительные статьи по этой теме, о которых я не знал — тогда, получится, что из за моей некомпетентности может какое то дело пострадать. Вот хочу (что бы мог твердо заявить в своем резюме — что я УМЕЮ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ) разобраться — как у Вас (профессиональных юристов) получается быстро находить полную информацию по какому то вопросу или проблеме? Я толковать информацию (в т.ч. НПА) умею хорошо, а вот как бы мне быстро находить информацию и ориентироваться, в каких НПА можно смотреть инфу по тем или иным вопросам — хочу научиться. Как вот мне во всём этом разобраться, подскажите, пожалуйста, если можно? Еще мне интересно — как лично Вы в этом огромном мире статей, законов и т.д. ориентируетесь (и как раньше ориентировались, когда только начинали карьеру), если не секрет, конечно.)

    Господа Юристы. Нужен ваш совет. Учусь заочно на юриста соц. обеспечения. Хочу устроиться помощником юриста.

    С опытом придет, никто ни в одной организации не будет сразу на помощника юриста какую-либо большую ответственность возлагать. Всегда будет наставник.

    Спасибо за поддержку

    «Выпускники техникума по специальности «Право и организация социального обеспечения» получают квалификацию «юрист» и являются специалистами универсального профиля, могут решать юридические проблемы в сфере гражданско-правовых, трудовых, административно-правовых и иных отношений, анализировать правовую деятельность предприятий. Они могут успешно работать в любой отрасли юриспруденции, т.к. в образовательном процессе важное место отводится изучению права социального обеспечения, трудового, гражданского, конституционного, административного и других отраслей права. В период обучения студенты проходят учебную практику, на которой отрабатывают практические умения по специальности, учатся составлять деловые документы и документы правового характера, необходимые для защиты интересов граждан, пенсионеров и лиц пожилого возраста.» — вот что пишут.) Просто поймите меня правильно — с образованием 9 классов меня врядли возьмут помощником юриста. Моё получаемое среднее специальное образование является (как мне кажется) не большим основанием, что бы меня взять. А весомым основанием для моего трудоустройства, как я себе представляю, будут навыки — нужно предложить что то, что заинтересует человека (юриста, юр. контору), что бы он понял, что действительно мне можно платить деньги — это действительно того стоит. Если я приду просто ни с чем, на основании того что я через два года стану юристом со средним образованием — врядли кто то заинтересуется. А если я приду с навыками (например — хорошо ориентируюсь в НПА, умею составлять иски, претензии, умею еще что нибудь), которые смогу продемонстрировать на практике — тогда шансы, как мне кажется, будут достаточно весомые. Ну это моё мнение — не факт что правильное, но хочется верить что оно правильное, если честно.) Вот я так и подумал — наверное надо пообщаться с юристами, поузнавать кто и как начинал работать, и как сейчас работают с НПА, как в них ориентируются, какой НПА открывают первым, когда сталкиваются с каким то вопросом незнакомым. Что послужило источником опыта в освоении Законодательства, ну и прочую информацию узнать. А потом подучиться ориентироваться в законодательных актах и явиться уже к юристу с определенной базой, когда я твердо смогу заявить, что вот что то я в юриспруденции уже умею, на шее висеть не буду — и человеку не придется жалеть, что принял меня на работу. Вот что то в этом роде.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector