Как написать обьяснительную попоказаниям слабых знаний при срабатывании укспс

Объяснительная записка об ошибке в работе

Никто не застрахован от ошибок в работе. Руководитель, столкнувшись с неправильным или неграмотным выполнением служебных обязанностей сотрудником, естественно захочет получить объяснения от работника. Как правило, требуется объяснение в письменном виде. Работнику следует написать объяснительную записку, в которой следует пояснить причины возникновения ошибки в работе.

На первый взгляд, объяснительная записка кажется чем-то несущественным, но это не так. Это документ, который поможет руководству разобраться в случившемся и принять верное решение о необходимости дисциплинарного взыскания.

В зависимости от допущенной ошибки и степени тяжести ее последствий зависит вид возможного взыскания, наложение которого оформляют приказом, образец которого можно скачать по ссылке.

Для того, чтобы постараться избежать возможного наказания, работнику следует подумать над содержимым объяснительной записке, составить ее грамотно, кратко и емко описать ситуацию и постараться найти объективные причины допущенной ошибки в работе.

Ниже рассмотрим, как правильно оформить такой документ. В качестве примера предлагаем скачать образец объяснительной записки об ошибке в работе, бланк для бесплатного скачивания находится внизу статьи.

Работник должен знать, что для того, чтобы применить дисциплинарного взыскание, работодателю требуется в обязательном порядке получить от работника письменное объяснение. Поэтому работнику при возникновении ошибки в исполнении трудовых обязанностей следует успокоиться, без его объяснения работодатель не вправе наказывать сотрудника. Следует вооружиться чистым листом бумаги и ручкой и обдумать содержание документа. Можно оформить документ в электронном виде, после чего распечатать. Данный момент, как правило, не принципиален.

Как правильно написать объяснительную записку об ошибке в работе?

Текст составляется в свободной форме, но сам документ должен иметь ряд обязательных реквизитов:

  • адресат — ФИО и должность руководителя, название организации, документ обязательно должен иметь указание на то, для кого он предназначен;
  • название документа и его заголовок;
  • дата написания;
  • подпись работника;
  • текст с описанием события и объяснением случившегося.

Основное внимание следует уделить тексту. Необходимо кратко и емко описать ситуацию — какая именно ошибка в работе допущено, какие последствия эта ошибка вызвала для деятельности организации.

Текст должен быть лаконичным и кратким. Не следует превращать объяснительную записку в сочинение, это все-таки важный документ, предназначенный для руководителя организации. Излишняя информация, эмоции могут вызвать у руководства лишние вопросы, поэтому стоит писать емко и по делу.

После того, как дано описание ошибки, допущенной работником, следует написать причины этого. Нужно постараться указать объективную и уважительную причину. Но если это не возможно, не стоит сваливать вину на другого, обвинять других сотрудников, руководство это не одобрит. Лучше постараться сослаться на сложившиеся обстоятельства — большая загруженность на работе, большой и непрерывный поток клиентов, механическая ошибка из-за напряженного дня, плохое самочувствие или иная причина.

Если сотрудник признает свою вину в допущенной ошибке, обязательно нужно выразить свое раскаяние, уверить руководство, что подобной ошибки впредь допущено не будет, убедить всех, что будут приняты все необходимые меры по недопущению подобного.

Далее полученный текст следует подписать и передать по месту назначения.

Пример объяснительной записки об ошибке в работе:

Директору ООО «Альфа»

об ошибке в заполнении документов

26 августа 2015 года мною были неверно указаны цены на продукцию в товарной накладной №432 и счете-фактуре №564, они были завышены на 10%. Покупатель, увидев завышенные цены, отказался принимать товар, в связи с чем он вернулся на склад ООО «Альфа».

Возникшая ошибка вызвана повышенной загруженностью в день подготовки документа. 26 августа отсутствовала по причине болезни напарница, в связи с чем, пришлось выполнять работу за двоих. Документы были подготовлены в конце рабочего дня, когда сильная усталость вызвала невнимательность при выполнении работы.

Ошибку свою признаю. Постараюсь в будущем относиться более внимательно к работе и заполнению документов.

26.08.2015 Кухаркина А.П.

Еще образцы написания объяснительной записки об ошибке:

Если вина работником признается:

Если вина работником не признается:

Еще пример:

Также в качестве примера предлагаем скачать образец объяснительной по ссылке ниже.

Объяснительная записка образец об ошибке в работе — скачать word.

Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?

Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему. Позвоните по телефону прямо сейчас:

+7 (499) 490-27-62 — Москва — ПОЗВОНИТЬ

+7 (812) 603-45-17 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

+8 (800) 500-27-29 доб.849 — Санкт-Петербург — ПОЗВОНИТЬ

Задайте вопрос бесплатно здесь — если вы проживаете в другом регионе.

Действия дежурного по станции, при срабатывании УКСПС

Дежурный по станции, получив информацию о срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на участке приближения к станции поезда, обязан:

исключить отправление на соседний путь перегона поездов встречного (противоположного) направления движения (на двухпутных и многопутных участках железных дорог);

вызвать по радиосвязи машиниста поезда, при проходе которого сработало УКСПС, сообщить ему об этом текстом следующего содержания: «Внимание! Машинист поезда № . Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! Немедленно остановитесь! ДСП станции . (название станции, фамилия)»;

вызвать по радиосвязи машиниста поезда встречного направления, если он следует по станции или ранее был отправлен на перегон, сообщить ему о срабатывании УКСПС и остановке поезда на соседнем пути;

сделать запись о срабатывании УКСПС в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и сообщить об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, дежурному осмотрщику вагонов, находящемуся на станции или дежурному вагонного депо, а также диспетчеру дистанции СЦБ и диспетчеру дистанции пути.

Если локомотивная бригада поезда, под которым сработало УКСПС, сообщит дежурному по станции, что причина срабатывания УКСПС сход или волочение деталей подвижного состава, то дежурный по станции требует от локомотивной бригады информацию о состоянии подвижного состава, наличии или отсутствии габарита по соседнему пути

Получив эту информацию, передает ее дежурному по соседней станции на перегон срабатывания УКСПС, а также поездному диспетчеру. Дежурный по станции также докладывает об этом поездному диспетчеру.

Если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при разрешающем показании входного светофора.

Для приема этого и последующих поездов попутного направления на станцию до восстановления УКСПС дежурный по станции нажимает вспомогательную кнопку ВКС, расположенную на аппарате управления дежурного по станции, переключает входной светофор с запрещающего показания на разрешающее и выключает звонок нажатием кнопки КЗС. Перед приемом каждого следующего поезда кнопка ВКС вытягивается, а затем нажимается вновь.

При наличии на станции работников вагонного хозяйства дежурный по станции информирует их о необходимости осмотра поезда на ходу. Сообщает время и путь приема поезда.

По окончании осмотра требует от работников вагонного хозяйства доклада о результатах осмотра

Дежурный по станции контролирует проследование поезда по контрольным приборам аппарата управления. В случае потери контроля централизованной стрелки, получения информации от осмотрщика вагона или других работников о наличии неисправностей и прибывающем поезде, дежурный по станции принимает меры к остановке поезда.

При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов по команде дежурного по станции, переданного по радиосвязи машинисту локомотива.

При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, дежурный по станции отправления по поездной радиосвязи дает команду машинисту поезда следующего содержания:

«Внимание! Машинист поезда №. следующего по . пути в неправильном направлении на перегоне . немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции . (название станции, фамилия)».

Команда передается до получения ответа машиниста поезда.

После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции пути (бригадир пути) и дистанции СЦБ (электромеханик СЦБ) сообщают об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру) и делают записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о восстановлении действия УКСПС.

Дежурный по станции прекращает пользоваться кнопкой ВКС и делает соответствующую запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 с указанием показания счетчика.

Если срабатывание УКСПС произошло в отсутствии поезда на участке приближения к станции, то дежурный по станции делает запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срабатывании УКСПС, сообщает об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ, диспетчеру дистанции пути, которые организуют восстановление действия УКСПС. При появлении поезда на участке приближения к станции прием его на станцию производится в установленном для этих случаев порядке

При отсутствии основного и резервного источников электропитания на сигнальной точке, от которой производится электропитание УКСПС, они до восстановления электроснабжения автоматически переводятся в нерабочее (выключенное) состояние. Дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о том, что УКСПС из-за отсутствия электроснабжения находятся в нерабочем (выключенном) состоянии, и сообщает об этом поездному диспетчеру, диспетчеру дистанции электроснабжения, диспетчеру дистанции СЦБ, электромеханику СЦБ и машинистам поездов по радиосвязи).

Прием поездов на станцию, при недействующих из-за отсутствия электроснабжения УКСПС, дежурный по станции осуществляет, с использованием вспомогательной кнопки ВКС на аппарате управления.

После восстановления электроснабжения УКСПС работник дистанции электроснабжения (энергодиспетчер) сообщает дежурному по станции причину нарушения, дату и время восстановления электроснабжения телефонограммой, регистрируемой в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46. На основании этой телефонограммы дежурный по станции делает отметку в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и сообщает поездному диспетчеру о восстановлении рабочего состояния УКСПС.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8653 — | 7097 — или читать все.

Как написать обьяснительную попоказаниям слабых знаний при срабатывании укспс

ТК РФ работодатель обязан составить соответствующий акт. Следовательно, можно сделать вывод, что написание объяснительной записки – это в первую очередь, хорошая возможность для самого работника избежать или смягчить ответственность, в случае уверенности в своей невиновности. И от того, насколько грамотно составлена объяснительная, будет зависеть поведение работодателя. Как написать объяснительную? Как правильно написать объяснительную начальнику на работе? При написании нужно учитывать следующее. Объяснительная записка, отражающая какой-либо проступок или происшествие, оформляется в свободной форме на листе бумаги и адресуется конкретному должностному лицу.

В поездку

Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от машинистов поездов, находящихся на перегоне, и дежурных по прилегающим станциям; Ø подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено; Ø направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей или сошедших с рельсов колесных пар подвижного состава. Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС) 1 — кабельная концевая муфта типа УПМ-24; 2 — трасовая перемычка; 3 — скоба для крепления перемычек на полушпалках; 4 — полушпалок.

7. порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава

Внимание! Машинист поезда №…. следующего по … пути в неправильном направлении на перегоне …………, немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции … (название станции, фамилия)». Команда передается до получения ответа машиниста поезда. После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции пути (бригадир пути) и дистанции СЦБ (электромеханик СЦБ) сообщают об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру) и делают записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о восстановлении действия УКСПС.
Дежурный по станции прекращает пользоваться кнопкой ВКС и делает соответствующую запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 с указанием показания счетчика.

Действия дежурного по станции, при срабатывании укспс

Система действий при срабатывании укспс

Если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790. Порядок действия работников при приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора указывается в техническо-распорядительном акте станции. При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов по команде поездного диспетчера (дежурного по станции), переданного по радиосвязи машинисту локомотива.

Объяснительная записка: как написать, образец

На участках оборудованных ДЦ все необходимые действия при получении сигналов «Тревога-1» или «Тревога-2» выполняет поездной диспетчер, а если в момент их получения станция передана на сезонное или резервное управление — дежурный по станции. 5. При срабатывании сигнала «Тревога 0», (не требующая остановки поезда на перегоне и станции) вагоны с предаварийным уровнем нагрева буксового узла, шкива генератора, заторможенных колёсных пар показанные средствами контроля с выдачей сигнала «Тревога 0», дежурным по станции передаются поездному диспетчеру и на последующий линейный пункт контроля для усиления бдительности осмотрщиков вагонов. При остановке поезда на станции по показаниям средств контроля или по графику движения поездов (скрещении), осмотрщики вагонов (локомотивная бригада) обязаны осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева буксового узла.

Пишем правильно объяснительную об ошибке в работе

УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, переведенные на автоматическое действие поездной диспетчер в порядке, установленном приказом начальника железной дороги, вызывает на станцию малодеятельного участка дежурного по станции или начальника станции. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, поездной диспетчер сообщает диспетчерам дистанций пути и сигнализации, централизации и блокировки, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС. До прибытия на станцию малодеятельного участка дежурного по станции, до отключения неисправных датчиков УКСПС или до их замены на новые, прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора поездной диспетчер производит в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Если срабатывание УКСПС произошло в отсутствии поезда на участке приближения к станции, то дежурный по станции делает запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срабатывании УКСПС, сообщает об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ, диспетчеру дистанции пути, которые организуют восстановление действия УКСПС. При появлении поезда на участке приближения к станции прием его на станцию производится в установленном для этих случаев порядке При отсутствии основного и резервного источников электропитания на сигнальной точке, от которой производится электропитание УКСПС, они до восстановления электроснабжения автоматически переводятся в нерабочее (выключенное) состояние.

Не пытайтесь переложить вину на коллег, так как в этом случае объяснительные затребуют еще и от них. Каждый предоставит собственную версию, и неизвестно еще, какие подробности могут при этом всплыть. А врагов точно наживете. «Я не знал…» Не пишите, что вам чего-то не объяснили и чему-то не научили.

Как написать обьяснительную попоказаниям слабых знаний при срабатывании укспс

Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного состава не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он должен сообщить об этом машинистам поездов попутного и встречного направления движения для передачи соответствующей информации. 12.7. При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, ДНЦ или ДСП станции отправления по поездной радиосвязи должен дать машинисту поезда команду следующего содержания:

  • «Внимание! Машинист поезда No…., следующего по… пути в неправильном направлении на перегоне … немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДНЦ (ДСП станции).

Команда передается до получения ответа машиниста поезда. 12.8.

Как написать обьяснительную попоказаниям слабых знаний при срабатывании укспс

Статья 106. Понятие времени отдыха
Время отдыха — время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению .

Статья 107. Виды времени отдыха
Видами времени отдыха являются:
перерывы в течение рабочего дня (смены);
ежедневный (междусменный) отдых;
выходные дни (еженедельный непрерывный отдых);
нерабочие праздничные дни;
отпуска.

давайте следовать логике..
Предположим — для путейцев, инструкция по охране труда гласит что, при приближении поезда — следует отойти на 2 метра (понятия не имею на сколько, чисто теоретически, из практики предполагаю)

Если пространство находящееся между секциями локомотива, где стоял человек — превышает минимально допустимое по охране труда,
тогда какие могут быть претензии??

Например в тоннелях — путейцы щемятся в боковых карманах — на расстоянии буквально полтора метра от двигающегося поезда. это разрешается..

Просто никто не хочет взять, сесть за круглый стол, как следует все продумать, призвать на помощь опытных специалистов во всех сферах работы дороги, и написать одни эталонные инструкции, правила и нормативы, чтобы всем было удобно.

В одном месте дороги действует приказ начальника дирекции тяги, а в другом — не действует. Как так? Разве это не идиотизм?

Перед поездкой на разбор идти — вообще жесть. Искренне желаю вам стойкости и сил, чтобы потом еще хорошо съездить в поездку и домой вернуться целым.

Почитай распоряжение 2707р. Это инструкция по охране труда для л/б. Что могут вменить и как правильно отписаться найдёшь там и добавь из правил по тормозам пункт, что ТЧМП находился в задней кабине локомотива и следил за давлением в ТЦ.

Да он пусть напишет согласно правил. а там уже ТЧМП ответит, что он делал (на разборе). Зачем тогда ТЧМП там остался. Разбор то если будет, то и привлекут ТЧМП.

Вот это скорее всего приплетут.

Оказавшись на пути следования — он на путь с кабины выпрегнул? Топориком или ласточкой? Спуститься по порочням сразу на путь соседний. Хм, яб посмотрел!

А если бы онперешел на другую сторону, а там маневровый состав едет? Что прикажете? Под паровос залезть?

Действия машиниста верны. Увидел движущийся пс — отошел на безопасное расстояние. Что нарушил машинист?

«. подождал подхода поезда ,помахал рукой. » — это что за сигнал Вы подали машинисту поезда? У Вас так принято поезда встречать? Если нет, то машинист поезда и машинист — инструктор нарушили ИС . Всякая непонятная подача сигнала по ИС требует остановки. Локомотивная бригада поезд не остановила, а ТЧМИ — НЕ ПОТРЕБОВАЛ И НЕ ПРИНЯЛ МЕРЫ.

«. В данном поезде ехал машинист- инструктор, и вызывает меня на разбор. » — подойдите к ТЧМИ и спросите что писать в объяснительной. ПРАВДУ?
Если порядок встречи поезда установлен другой, например просто поднятой вверх рукой — объясните что Вы нарушили инструкцию, но и локомотивная бригада и ТЧМИ тоже нарушили ИС.
Скажите — сделал вывод , больше такое не повторится.

Второй вариант — невозможно было пройти по другой стороне . Причина — любая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector